Отличный кейс боевого маркетинга.
В Москве есть несколько развлекательных детских заведений по принципу «Город профессий». Дети играя осваивают профессии, зарабатывают игровую валюту, весело проводят время и так далее.
Моя дочь очень это дело любит. Мы всегда ходили с ней в Кидбург. А сегодня решили пойти к их конкурентам в «Мастерславль». Приехали по адресу и пытаемся найти вход. Безуспешно. Позвонил по телефону — ответила очень невменяемая девушка, которая попыталась нас отправить вообще на другую сторону реки.
Тогда открываю на телефоне Гугл и вбиваю «Мастерславль».
И первый же текст в выдаче — рекламный от Кидбурга, который вы видите на экране. 🙂
«Ищете Мастерславль? А в Кидбурге больше 60 профессий и нет ограничения по времени!»
По-моему отличный ход! Браво, #кидбург! #мастерславль, чем ответите?