Периодическая таблица элементов контент-маркетинга

Крис Лэйк – блогер-маркетолог, предприниматель и «интернет-злодей» — год назад создал периодическую таблицу элементов контент-маркетинга. Крис пишет, что читая сотни статей  и изучая тысячи примеров коммерческих текстов, он был заражен идеей оформить свои знания визуально – в одной простой картинке, которая будет понятна всем.

И он создал таблицу, где перечислил все составляющие успеха контент-маркетинга: форматы, площадки, метрики, цели, качества. Не забыто ничего (разве что парочка российских социально значимых платформ – ВК, Одноклассники).

Вы только взгляните, какая красота.

The Periodic Table of Content Marketing, by Chris Lake.

The Periodic Table of Content Marketing

(Если кликнуть по картинке, она станет больше)

Как использовать таблицу

 

В таблице есть восемь областей, которые выделены цветом.

  1. Стратегия. Она находится под номером один и является ключом к успеху. Залог успеха – четкий план.
  2. Формат. Тексты бывают разных форм и размеров. Это могут быть вовсе и не тексты. В таблице перечислены основные форматы, которые используют контент-специалисты. Попробуйте все.
  3. Тип контента – это интервью, кейсы, советы, видео, инфографики. На мой взгляд, это самый полезный раздел: обращайтесь к нему, когда нужна идея или в последнее время стало слишком много похожих материалов.
  4. Платформы. Нужно задействовать как можно больше каналов. С помощью таблицы вы будете помнить все (допишите туда только российские социальные сети).
  5. Метрики помогут оценить результативность формата, типа контента, каждой платформы.
  6. Стратегия без цели невозможна. Поэтому обязательно нужно выбрать, к чему стремиться (можно остановиться на нескольких вариантах).
  7. Чувства. Убедитесь, что ваш контент заставляет людей чувствовать что-то из перечисленного.
  8. Чек-лист. Просто убедитесь, что вы по-прежнему действуете по плану и ничего не забыли.

Крис извиняется, что таблица вышла немного с уклоном в его отрасль (об этом говорит, например, платформа Hacker News) и что некоторые элементы имеют спорный характер. Но это мелочи. Когда огромное количество информации умещается на одном листочке, это чудо.

Надо идти распечатывать.

Поделиться