Прейскурант на друзей в социальных сетях. А надо ли?

Наткнулся на прейскурант подписчиков/просмотров в социальных сетях. Возможно, как покупателям, он вам и не пригодится. Но для общей картины мира знать полезно. Надеюсь, и у меня теперь мысли «Ого! Миллион просмотров! Надо срочно взглянуть» будут разбиваться о стену объективности.

 Facebook

Цена популярности: На сайте Socialyup.com можно купить 500 подписчиков за $ 30 или 20000 за $ 699.

Нюанс: Как и в нашем «Вк», здесь много фейковых страниц и страниц с низкой активностью. Обычно, полуроботов можно выявить через их подписки: кучи страниц с нулевой информацией и тысячами подписчиков.  Кстати, одно из последних исследований показало, что 97% фейков идентифицируют себя как женщину. Хотя среди их создателей женщин всего 40%.

Если цель покупателя – распространить информацию о своем бизнесе или проекте, то такие методы точно не пройдут.

Twitter

Цена популярности: Предложение от FanMeNow начинается от  $ 10 за 1000 последователей. $ 1,750 добавит  вам миллион фолловеров.

Нюанс:  Рекламные твиты и аватарка «по умолчанию» в виде яйца – основные признаки фейков. Но на сайте есть механизм проверки на подлинность, который смотрит, сколько сообщений уходят в спам, и оценивают содержание страницы.

Pinterest

Цена популярности: Pinfol обеспечивает 100 подписчиков за $ 15 или 5000 за $ 95.

Нюанс:

Чтобы собрать себе нормальный контингент, нужно пробежаться по спискам пользователей и посмотреть на количество и качество добавленных картинок.

YouTube

Цена популярности: 500views.com обеспечивает 30000 просмотров за $ 150. За $ 3,100 ваше видео станет вирусным, обеспечив себе больше миллиона просмотров.

Нюанс: Остерегаться нужно общих комментариев вроде «Классно» или «Это хорошее видео». Опытные пользователи сразу почувствуют подвох.

Как видите, покупка пользователей себя не окупает. Вы тратите нервы, деньги, а получаете фейковые страницы, которые отлично видны опытным пользователям.

Хотите узнать, кто накупил себе подписчиков? Пробегитесь по списку фолловеров и посмотрите на аватарки. Рекламные девушки, страницы без фотографий, дурацкие картинки и явно выдуманные имена работают как симптомы плохой компании. Компании, которая знает, что своим контентом вряд ли завоюет интерес реальных людей.

Поделиться