Наткнулся на прейскурант подписчиков/просмотров в социальных сетях. Возможно, как покупателям, он вам и не пригодится. Но для общей картины мира знать полезно. Надеюсь, и у меня теперь мысли «Ого! Миллион просмотров! Надо срочно взглянуть» будут разбиваться о стену объективности.
Цена популярности: На сайте Socialyup.com можно купить 500 подписчиков за $ 30 или 20000 за $ 699.
Нюанс: Как и в нашем «Вк», здесь много фейковых страниц и страниц с низкой активностью. Обычно, полуроботов можно выявить через их подписки: кучи страниц с нулевой информацией и тысячами подписчиков. Кстати, одно из последних исследований показало, что 97% фейков идентифицируют себя как женщину. Хотя среди их создателей женщин всего 40%.
Если цель покупателя – распространить информацию о своем бизнесе или проекте, то такие методы точно не пройдут.
Цена популярности: Предложение от FanMeNow начинается от $ 10 за 1000 последователей. $ 1,750 добавит вам миллион фолловеров.
Нюанс: Рекламные твиты и аватарка «по умолчанию» в виде яйца – основные признаки фейков. Но на сайте есть механизм проверки на подлинность, который смотрит, сколько сообщений уходят в спам, и оценивают содержание страницы.
Цена популярности: Pinfol обеспечивает 100 подписчиков за $ 15 или 5000 за $ 95.
Нюанс:
Чтобы собрать себе нормальный контингент, нужно пробежаться по спискам пользователей и посмотреть на количество и качество добавленных картинок.
YouTube
Цена популярности: 500views.com обеспечивает 30000 просмотров за $ 150. За $ 3,100 ваше видео станет вирусным, обеспечив себе больше миллиона просмотров.
Нюанс: Остерегаться нужно общих комментариев вроде «Классно» или «Это хорошее видео». Опытные пользователи сразу почувствуют подвох.
Как видите, покупка пользователей себя не окупает. Вы тратите нервы, деньги, а получаете фейковые страницы, которые отлично видны опытным пользователям.
Хотите узнать, кто накупил себе подписчиков? Пробегитесь по списку фолловеров и посмотрите на аватарки. Рекламные девушки, страницы без фотографий, дурацкие картинки и явно выдуманные имена работают как симптомы плохой компании. Компании, которая знает, что своим контентом вряд ли завоюет интерес реальных людей.