Об этом и о том, как пиарщику выстроить отношения с журналистами, какими должны быть комментарии, чтобы получить максимум публикаций в СМИ, что делать с заголовками PR-текстов, как использовать Прессфид, чтобы решать свои PR-задачи – смотрите в новом выпуске моей программы «PR-директор». Сегодняшний гость: Константин Бочарский.
Все выпуски программы «PR-директор» можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLMrBPOPzFxeS66tAD15JNfIAna7qVlm64
Читайте также:
PR-директор. Ирина Волина: клиент всегда прав
Как продвигать в интернете образовательные услуги
Зачем пиарщику заводить корпоративный блог и что с ним делать дальше
5 шагов по управлению репутацией в интернете
Три приёма укрепления персонального бренда в социальных сетях
Видеоотчет с конференции "Эффективная пресс-служба-2017"