Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Планшетные войны: чем iPad Air лучше конкурентов

iPad для большинства из нас — привычный рабочий инструмент, без которого не обходится ни один день. Поэтому считаю важным поближе взглянуть на новинку от Apple.

Рынок планшетов за год вырос на 53% и Apple больше не может считаться абсолютным лидером. Android, судя по всему, побеждает iOS. Не умением, так числом. У Samsung даже телефоны больше похожи на планшеты. И количество моделей планшетов и телефонов от Самсунга зашкаливает, в то время как Apple не спешит очень сильно расширять ассортиментную линейку и выпускает всего два вида планшетов — iPad mini и iPad. Война между двумя гигантами идет нешуточная. И позавчера на своей очередной эпохальной презентации компания Apple выкатила очередную тяжелую артиллерию.

Позавчера Apple представила iPad Air — планшет нового поколения, который тоньше, легче, ярче и умнее своих предшественников.

Граммы: 469 граммов против 652 у предшественника. Кажется — он и так легкий, куда меньше? Но люди, которые долго работают с планшетом, оценят эту заботу.

Между тем, большинство планшетов других марок с такими же размерами еще не преодолели барьер в 600 грамммов. Недавно выпущенный Microsoft Surface весит почти 2 килограмма. О какой мобильности тут идет речь?

Миллиметры: 7,5 миллиметров против 9,5. Из-за значительно уменьшенной толщины планшет и получил имя Air.  Рамка экрана стала меньше на 43% и приблизилась к размеру “оправы” iPad-mini. Уже не терпится подержать его в руках.

Мозги: в планшетах производительность всегда была слабым местом. Пользователи постоянно жаловались, что в гаджетах медленнее рендерятся изображения и открываются файлы по сравнению со стационарным компьютером и ноутбуком.

Все представленные вчера продукты Apple оснащены 64-разрядным процессором А7, который дебютировал на iPhone 5S и получил положительные отзывы.

В новом iPad Air установлен MIMO Wi-Fi с большей пропускной способностью (до 300 Мбит). Ну и конечно дисплей Retina теперь есть даже на mini-версии. Все это, по мнению разработчиков, должно сделать новый iPad быстрее и отзывчивее.

Зарядка: еще одно больное место всех мобильных гаджетов — энергоэффективность. Она зависит больше не от процессора, а от дисплея. Тем более, такого мощного, как Retina.

Новый iPad Air гораздо производительней предшественников и при наличии ретины, его работа от батареи может продолжаться те же 10 часов, что и у iPad 2. Не так уж плохо, хотя, конечно, на фоне новый батарей в MacBook Air в новом айпаде хотелось бы видеть часов 15 без подзарядки.

Стоимость: У Apple всегда была возможность продавать свои гаджеты подороже, как у первопроходцев. Но, кажется, они никогда не спешили воспользоваться преимуществом.

Новая версия будет доступна в магазинах с 1 ноября. Минимальная цена полноразмерного планшета — 499 долларов. За 629 долларов можно получить версию с поддержкой сотовых сетей.

Дорого? Из продажи не выходят iPad 2, цена снизится до 399 долларов.

Это означает, что iPad Air не сильно дороже свеженькой Nexus 10 от Google (самая дешевая ее версия стоит 399 долларов). И он дешевле, чем Samsung Galaxy, самая дешевая версия которого стоит 529 долларов.

Увы, все это относится только к американскому рынку. В России продукты от Apple традиционно недешевы и ценовую войну скорее выигрывает Самсунг. Но люди, которые выбирают продукцию с яблочком, знают за что они платят и цена не является определяющим фактором при выборе телефона или планшета.

Я уверен, что создание гаджета нового поколения — эта тысяча компромиссов. Для того, чтобы что-то сделать больше, что-то надо сделать меньше и наоборот. Apple — просто виртуозы компромиссов. Сложно судить о iPad Air, пока не подержишь его в руках. Но я жду этого с нетерпением.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники