Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Марк Джейкобс vs Kidult

Модные дома и бренды славятся своей непримиримостью в борьбе за собственные права — наверняка, все слышали о постоянных попытках Louis Vuitton засудить бедные экологические и благотворительные фонды, случайно разместившие знаменитую аббревиатуру LV на своих рекламных плакатах. Всё это не добавляет славы и популярности брендам — они постоянно становятся объектами нападок радикально настроенных уличных художников.

Несколько недель назад нью-йорский уличный художник Kidult, знаменитый своими арт-нападениями на магазины известных брендов (от его рук пострадали Supreme, Kenzo и другие) «раскрасил» магазин одежды Marc Jazobs, написав на нём баллончиком огромными буквами слово ART:

Бренд Marc Jacobs быстро придумал что ответить граффитисту — они выпустили в продажу футболки с фотографией его вандализма по цене в 689 долларов. Сам Марк Джейкобс в твиттере пообещал, что если Kidult подпишет футболку в магазине, то ему ее продадут подешевле — всего за 680 долларов.

Дизайнер Fry тут же предложил свою версию — он выпустил футболку… с изображением футболки Marc Jacobs — по цене в 35 долларов за штуку.

Наконец, сам Kidult также выпустил футболку, на которой он напечатал себя самого в процессе рисования огромных букв ART.

Забавно наблюдать за такой «войной» между уличными художниками и знаменитыми брендами — каждый из них находит свою выгоду в противостоянии: кто-то финансовую, кто-то — PR. Жаль, что в России подобное невозможно — у нас уличный художник имеет право только на 15 суток, а права на личный протест практически не имеет. Очень жаль.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв