Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Марк Джейкобс vs Kidult

    Модные дома и бренды славятся своей непримиримостью в борьбе за собственные права — наверняка, все слышали о постоянных попытках Louis Vuitton засудить бедные экологические и благотворительные фонды, случайно разместившие знаменитую аббревиатуру LV на своих рекламных плакатах. Всё это не добавляет славы и популярности брендам — они постоянно становятся объектами нападок радикально настроенных уличных художников.

    Несколько недель назад нью-йорский уличный художник Kidult, знаменитый своими арт-нападениями на магазины известных брендов (от его рук пострадали Supreme, Kenzo и другие) «раскрасил» магазин одежды Marc Jazobs, написав на нём баллончиком огромными буквами слово ART:

    Бренд Marc Jacobs быстро придумал что ответить граффитисту — они выпустили в продажу футболки с фотографией его вандализма по цене в 689 долларов. Сам Марк Джейкобс в твиттере пообещал, что если Kidult подпишет футболку в магазине, то ему ее продадут подешевле — всего за 680 долларов.

    Дизайнер Fry тут же предложил свою версию — он выпустил футболку… с изображением футболки Marc Jacobs — по цене в 35 долларов за штуку.

    Наконец, сам Kidult также выпустил футболку, на которой он напечатал себя самого в процессе рисования огромных букв ART.

    Забавно наблюдать за такой «войной» между уличными художниками и знаменитыми брендами — каждый из них находит свою выгоду в противостоянии: кто-то финансовую, кто-то — PR. Жаль, что в России подобное невозможно — у нас уличный художник имеет право только на 15 суток, а права на личный протест практически не имеет. Очень жаль.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники