Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Что делать продавцу в неспокойные времена?

Долой кризис!Экономическая ситуация в стране, да и во всём мире, остаётся весьма напряженной. Аномальная погода и связанные с этим явления (неурожаи, пожары и т.п.) совсем не добавляют уверенности в завтрашнем дне. Что же предпринять отделу продаж в целом, и его руководителю в частности, чтобы компенсировать негативное влияние рынка? Вот несколько советов, которые помогут вам увеличить продажи, даже в таких непростых условиях:

  • Воспитывайте себя и своих специалистов по продажам. Можно сколько угодно переживать по поводу кризиса (хотя, конечно же, лучше этого не делать), но в любом случае эти переживания не должны сказываться на ваших решениях и поступках. Воспринимайте сложившуюся ситуацию как ещё одну интересную задачу, которую нужно преодолеть. Помните, что даже в самые плохие времена люди могут выигрывать.
  • Пересмотрите способность вашей компании к выживанию. Внимательно изучите ситуацию компанию в изменившемся окружении. В хорошей ли она форме? Насколько полезно предлагаемое решение покупателям? Хотите ли лично вы иметь дела со своей компанией? Если нет уверенного положительного ответа на эти вопросы, вам лучше поискать новую работу или подумать и предложить руководству пути по исправлению ситуации. Если же ответы положительные, то нет причин сомневаться – вперед, к новым свершениям!
  • Пересмотрите коммуникационную политику компании. Пересмотрите, какие ценности ваша компания хочет донести до клиента. Посмотрите на ситуацию с точки зрения клиента. Раскройте, например, ваши финансы (до определенного предела, разумеется), чтобы у него не было сомнений в надежности вашей компании в ближайшем будущем. Обеспечьте безопасность покупки у вас, независимо от того, что может произойти. Сделайте основную мысль рекламных сообщений как можно более позитивной. Используйте понятия защиты, стабильности, экономии. Покажите, что ваше решение помогает вашим клиентам расти.
  • Расширьте спектр предложений по цене. Совместно с финансистами вашей компании разработайте альтернативные, более щадящие схемы финансирования, введите рассрочки, скидки, варианты покупки в кредит или лизинг… Важно, чтобы вы могли предложить клиенту выгодный для него вариант.
  • Расставьте приоритет у возможных сделок. Пройдите по списку возможных сделок и наводок и расставьте приоритеты в зависимости от срочности сделки. Самый низкий приоритет следует поставить «стратегическим», «долгоиграющим» сделкам. Чем быстрее возможно заключение сделки, тем выше приоритет. Ситуация в экономике меняется очень быстро, и нет никаких гарантий, что «длинная» сделка вообще когда-нибудь будет заключена.
  • Ужесточите квалификацию наводок. Старайтесь на начальных стадиях цикла продаж выяснить, действительно ли потенциальный клиент планирует осуществить покупку. После этого можно предлагать созданные ранее варианты финансирования, если клиент настроен на покупку, сделка будет заключена. Отбрасывая сделки, в которых клиент не готов покупать, вы значительно экономите своё время.
  • Установите планку выше. Поставьте перед собой амбициозные планы. Работайте усерднее. Нет ничего лучше в отвлечении от грустных мыслей о кризисе, чем регулярно заключаемые сделки и соответствующие комиссионные. Возможно, заключать сделки будет сложнее, чем раньше, но, следуя приведенным выше советам, вы определенно пойдёте на шаг впереди ваших конкурентов, и годы «рецессии» могут стать годами взлёта вашей карьеры.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв