Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Cам-себе-копирайтер. Краткий справочник для тех, кто хочет начать писать

HubSpot – это не только маркетинговый блог, но и бостонская компания, которая продает программные инструменты для проактивного интернет-маркетинга. Если активный пиар —  это холодные звонки и долбежка клиента всеми доступными способами, то проактивный пиар – это развитие присутствия компании в социальных сетях и интернете в принципе.

Хотя многие все-таки думают, что HubSpot – это маркетинговый блог. Так много, часто и здорово удается писать его сотрудникам. Блог компании уже несколько лет лидирует в списке самых полезных рекламных источников. И если вы считаете себя маркетологом, то извольте на него подписаться хотя бы для того, чтобы поддерживать рамку в профессиональном споре.

Кроме постов, авторы HubSpot пишут книги и руководства. Один из последних справочников создан для тех, кто хочет стать копирайтером и самостоятельно писать тексты для своей компании и ее блога. Потому что никто про тебя и твое дело лучше тебя самого не напишет.

Получить справочник на английском языке можно, если заполнить анкету. Я публикую перевод в четырех частях (в руководстве их тоже четыре), потому что уверен — маркетологи должны уметь писать.

Сам-себе-копирайтер. Предисловие.

Снимок

 

Существует миллион причин, чтобы не писать самому. Какая из них ваша?

  • Это не ваша работа.
  • Вам это не нравится.
  • Вы не хотите заниматься этим все время.
  • Это слишком сложно.

Все это полная фигня. Это может быть правдой, но это все равно фигня. Причин не писать нет. Это карманное руководство нужно, чтобы все время напоминать об этом.

Существует миллион курсов, которые  вы можете посетить, миллион книг, которые вы можете прочитать, миллион экспертов, у которых вы можете чему-то научиться. Но никто не научит вас делать первый шаг: начать писать и получать удовлетворение от результата.

Держите это карманное руководство при себе и помните: стать гением может и поздновато, но просто писать и получать удовольствие – эта задача вам по силам.

Часть 1 – Победи свой страх

 

«Я не писатель»

«Это не их дело, умею ли я писать. Пускай все думают, что я рожден для этого».

Эрнест Хемингуэй

Что заставит тебя начать писать? Знак свыше? Присвоение титула «Королевского поэта»?  Одобрение навыков от Linkedln?

Если ты напишешь хотя бы пару строк, то уже будешь автором.

«Я не учился этому в колледже»

«Везде и у всех я спрашиваю у людей, что они думают о пользе университетского образования для писателей. И все отвечают, что университет задушил немало авторов. Действительно,  сколько бестселлеров смогли бы предотвратить парочка толковых преподавателей!»

Фланнери О’Коннор

Университетское образование не имеет ничего общего с вашей способностью писать. Если не верите, достаньте любую курсовую работу. Это же невозможно читать, но вам поставили хорошую оценку.

 

«У меня плохо получается»

«Настоящие писатели делают так: просто садятся за клавиатуру и вводят одно слово за другим пока не получится что-то путное».

Нил Гейман

Возможно, вы правы – у вас получается не очень хорошо. Но чтобы получалось хорошо, вы должны просто начать это делать. Верьте в себя. Большинство людей не могут и этого.

«Это займет все мое время»

«Чтобы хорошо писать, нужно делать две вещи: много писать и много читать»

Стивен Кинг

Чем больше вы это делаете, тем меньше времени это занимает. Как минимум, вам не нужно будет бороться со страхом.

 

«Я не знаю, что сказать»

«Когда я дочитываю книгу до конца, у меня появляется желание позвонить автору и поговорить с ним как с другом. Потому что только друг может так точно передать мои мысли. Это поражает меня».

Джером Селинджер

Пишите то, о чем думаете – для этого требуется мужество, а не умение писать. Пишите о том, что для вас значит ваше дело. И оно станет ценным для других людей.

«У меня стоит внутренний блок»

«Самое страшное – начать».

Стивен Кинг

Пустой экран пугает, но вы можете сделать его менее пугающим: накидайте туда материала для текста, постройте его схему, придумайте тупой заголовок, который потом придется переписать.

«Слова даются мне тяжело»

«Рискните. Возможно, получится плохо, но только так вы сможете сделать что-то хорошее».

Уильям Фолкнер

Просто начните. Ввод слов с помощью клавиатуры – гениальных, глупых, любых – это единственный способ сделать что-то  стоящее.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв