Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Как Google посадил на диету сразу всех сотрудников

Когда люди правильно питаются, они здоровы. Когда люди здоровы, они счастливы. Когда люди счастливы, их мысли интересны и свежи. Такую логическую цепочку провело руководство Google и решило незаметно пересадить своих сотрудников на здоровую пищу. Буду считать это примером стратегической хитрости и отличной корпоративной культуры.

Если бы в один не слишком прекрасный день сотрудник Google (или googler) пришел в любимую столовую и увидел на месте десертов сельдерей, а на вместо жареных котлеток – вареную морковку, он бы, не долго думая, пошел на обед в ближайший McDonalds. Поэтому ставить голодных гуглеров перед фактом  и новым меню не решились. Вместо этого их тонкими намеками наводили на мысль о том, что здоровое питание – это здорово.

Непрозрачные упаковки

Для начала,  все прозрачные дозаторы конфет заменили на непрозрачные и убрали подальше. Теперь сотрудникам, во-первых, сложно их найти. Во-вторых, сложно соблазниться. В-третьих, когда вы отсыпаете себе нужно количество M&M, вид красивых конфеток в дозаторе не заставляет вас взять больше. Потребление конфет за неделю уменьшилось на 9 процентов.

Салат-бар

Тонко намекая на то, что овощи полезны для здоровья, руководство компании разместило салат-бар прямо на входе в столовую. По словам специалистов по питанию, люди склонны хотеть положить к себе в тарелку то, что видят в первую очередь. А десерты убрали в самый темный угол.

Тарелки

Пока гуглер нагружает себе тарелку попавшейся под руку снедью, его глаза останавливаются на довольно ярком плакате. На нем написано, что люди с большими тарелками едят больше. И все. Вас это ни к чему не обязывает. Но факт остается фактом, запавшим в душу.

Количество  маленьких тарелок в мойке увеличилось на 32%.

Ценники

 

Вы замечали, что магазины еды отдают предпочтения зелеными или оранжевыми цветами? Многие исследователи уверены, что именно они говорят покупателям «съешь меня». Зелеными ценниками в столовой IT-компании украшены овощи, а красными, которые с едой вяжутся плохо – десерты и калорийные блюда. Это сделано, в том числе, и на основе переосмысления пищевой пирамиды: ученые из Гарварда разделили в ней продукты по таким же цветам – от зеленого к красному.

Мини-десерты

Если у сотрудника (а особенно, у сотрудницы) выдался плохой денек, то его не остановит никакой красный (да хоть черный в белую черепушку!) ценник. Поэтому было решено уменьшить пирожные-антидепрессанты до трехукусного размера.

Автоматы с водой

Когда тарелка с овощами уже собрана и стоит на обеденном столе, только жажда может заставить сотрудника вернуться к раздаче, чтобы вытащить бутылку из холодильника. Бутылку чего? Кока-колы или простой воды?

Раньше калорийная газировка стояла на самом видном месте, а вода спрятана вниз. И теперь большую часть места в холодильнике занимает безвредный напиток. Это простое нововведение увеличило потребление H2O на 47% . А количество калорий, идущих в расход, уменьшилось на 7%.

Таким образом никто никого не ущемляет и никто никому ничего не запрещает. Убрали соблазны и подталкивают людей к правильному питанию. По-моему, молодцы! Нет?

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв