Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Как Google посадил на диету сразу всех сотрудников

    Когда люди правильно питаются, они здоровы. Когда люди здоровы, они счастливы. Когда люди счастливы, их мысли интересны и свежи. Такую логическую цепочку провело руководство Google и решило незаметно пересадить своих сотрудников на здоровую пищу. Буду считать это примером стратегической хитрости и отличной корпоративной культуры.

    Если бы в один не слишком прекрасный день сотрудник Google (или googler) пришел в любимую столовую и увидел на месте десертов сельдерей, а на вместо жареных котлеток – вареную морковку, он бы, не долго думая, пошел на обед в ближайший McDonalds. Поэтому ставить голодных гуглеров перед фактом  и новым меню не решились. Вместо этого их тонкими намеками наводили на мысль о том, что здоровое питание – это здорово.

    Непрозрачные упаковки

    Для начала,  все прозрачные дозаторы конфет заменили на непрозрачные и убрали подальше. Теперь сотрудникам, во-первых, сложно их найти. Во-вторых, сложно соблазниться. В-третьих, когда вы отсыпаете себе нужно количество M&M, вид красивых конфеток в дозаторе не заставляет вас взять больше. Потребление конфет за неделю уменьшилось на 9 процентов.

    Салат-бар

    Тонко намекая на то, что овощи полезны для здоровья, руководство компании разместило салат-бар прямо на входе в столовую. По словам специалистов по питанию, люди склонны хотеть положить к себе в тарелку то, что видят в первую очередь. А десерты убрали в самый темный угол.

    Тарелки

    Пока гуглер нагружает себе тарелку попавшейся под руку снедью, его глаза останавливаются на довольно ярком плакате. На нем написано, что люди с большими тарелками едят больше. И все. Вас это ни к чему не обязывает. Но факт остается фактом, запавшим в душу.

    Количество  маленьких тарелок в мойке увеличилось на 32%.

    Ценники

     

    Вы замечали, что магазины еды отдают предпочтения зелеными или оранжевыми цветами? Многие исследователи уверены, что именно они говорят покупателям «съешь меня». Зелеными ценниками в столовой IT-компании украшены овощи, а красными, которые с едой вяжутся плохо – десерты и калорийные блюда. Это сделано, в том числе, и на основе переосмысления пищевой пирамиды: ученые из Гарварда разделили в ней продукты по таким же цветам – от зеленого к красному.

    Мини-десерты

    Если у сотрудника (а особенно, у сотрудницы) выдался плохой денек, то его не остановит никакой красный (да хоть черный в белую черепушку!) ценник. Поэтому было решено уменьшить пирожные-антидепрессанты до трехукусного размера.

    Автоматы с водой

    Когда тарелка с овощами уже собрана и стоит на обеденном столе, только жажда может заставить сотрудника вернуться к раздаче, чтобы вытащить бутылку из холодильника. Бутылку чего? Кока-колы или простой воды?

    Раньше калорийная газировка стояла на самом видном месте, а вода спрятана вниз. И теперь большую часть места в холодильнике занимает безвредный напиток. Это простое нововведение увеличило потребление H2O на 47% . А количество калорий, идущих в расход, уменьшилось на 7%.

    Таким образом никто никого не ущемляет и никто никому ничего не запрещает. Убрали соблазны и подталкивают людей к правильному питанию. По-моему, молодцы! Нет?

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники