Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Что читать в мартовском номере журнала «Новости маркетинга»

журнал "Новости маркетинга" №3-2012

журнал "Новости маркетинга" №3-2012

Когда-то предприниматели не знали таких слов, как маркетинг, брендинг и нейминг. Но при этом у них отнюдь не отсутствовало маркетинговое чутье. Разумеется, действовали они во многом интуитивно, а некоторые удачные и перспективные решения и вовсе пришли по наитию. Таким примером может служить история кондитерского предприятия Федора Ландрина, который переставил ударение в своей фамилии, а затем еще и взял себе более модное имя Георг. Настоящий рестайлинг по всем правилам маркетингового искусства!

Словом, маркетинг имеет свою историю, к которой полезно и поучительно обратиться. В этом номере в этом нам поможет Александр Игнатенко. Однако мы нисколько не забываем и об эффективных маркетинговых инструментах современности.

В выпуске представлены приемы и примеры работы брендов с социальными сетями и другими виртуальными площадками; анализ event-сферы и имиджевой составляющей
благотворительности, обзор нестандартных рекламных кампаний в печати, а также рекомендации на тему, как пополнить бюджет компании при работе на выставке, не отходя от стенда.

Федор Вирин, управляющий партнер digital-агентства «НЛО маркетинг», анализирует в номере стратегию банков в области SMM: обозначает отличия в маркетинговой стратегии мировых и российских банков и далее переходит к вопросу значимости маркетинга «с человеческим лицом». По мнению Федора, как таковая банковская тематика не слишком интересна пользователям, а вот брендированные истории четко ассоциируются с банком, но при этом рассказывают о ценностях человека, а не банка.

Приятного и полезного чтения!

Оформить подписку на журнал «Новости маркетинга» можно тут: www.marketingnews.ru


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв