Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Комментарии

    Функции маркетинга промышленного предприятия

    Функции маркетинга промышленного предприятия можно рассматривать как взаимосвязанный комплекс действий современного предприятия.

    Основные функции маркетинга промышленного предприятия зависят от целей компании. В достижении внешних общественно-социальных целей маркетинг выполняет следующие функции:

    — Достижение максимальной удовлетворенности потребителей,

    — Достижение максимального уровня потребления,

    — Предоставление для потребителей максимального выбора,

    — Укрепление экономики страны,

    — Повышение уровня жизни,

    — Помощь нетрудоспособным и слабым,

    — Забота об улучшении экологической обстановки,

    — Вклад в культурное достояние,

    — Забота о собственных сотрудниках.

    С точки зрения внутренних целей, функции маркетинга промышленного предприятия таковы:

    — Укрепление конкурентоспособности,

    — Расширение и сохранение своей доли на рынке,

    — В долгосрочной перспективе — обеспечение стабильной прибыли.

    Среди всех функций маркетинга промышленных предприятий можно выделить несколько таких, которые имеют ряд подфункций.

    Аналитическая функция маркетинга промышленных предприятий обеспечивает изучение рынка, потребителей, товара, фирменной структуры и анализирует внутреннюю среду предприятия.

    Сбытовая функция маркетинга промышленных предприятий (или функция продаж) стимулирует сбыт и способствует организации сервиса и системы товародвижения, формированию спроса. Она обеспечивает проведение целенаправленной как ценовой, так и товарной политики.

    Производственная функция маркетинга промышленных предприятий способствует организации материального и технического обеспечения, разработке новых технологий и организации производства нового товара, управляет конкурентоспособностью и качеством готовой продукции.

    Функция контроля и управления — это коммуникативная функция маркетинга промышленных предприятий. Она способствует организации оперативного и стратегического планирования, контроля маркетинга, обеспечивает информационное управление маркетингом.

    Современный рынок очень изменчив, поэтому эффективно функционировать может только то предприятие, которое шагает в ногу со временем. Применение маркетинга на производстве позволяет эффективно проводить разного рода усовершенствования и грамотно осуществлять обновления. Предприятия, ориентированные на маркетинг в экономике, способны занять активную позицию на рынке.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика