Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Гадкий ньюсджекинг: 3 очень плохих инфоповода

Сегодня мы говорим о плохом ньюсджекинге: о том, как с помощью неосторожного и глупого использования актуальных мировых новостей подмочить свою репутацию.

Вот три ярких примера  гадкого ньюсджекинга. С такими вещами шутить нельзя.

Глобальные природные катаклизмы

Безусловно, одним из самых обсуждаемых событий 2012 года стал ураган Сэнди, который обрушился на США и еще несколько стран. Говорили на западе только о нем: о пострадавших и помощи пострадавшим.

У многих компаний упали продажи, потому что людям было мягко говоря не до этого. И самые находчивые объявили распродажи для тех, кому «скучно в бурю».

В такие дни лучше помалкивать.

Секс-скандалы

В 2011 году американский конгрессмен Энтони Винер оказался героем секс-скандала: выяснилось, что он в течение нескольких лет анонимно рассылал свои обнаженные снимки шести разным женщинам.

Компания Mini решила поиграть с щекотоливой темой, добавив в рекламу классического Купера немного двусмысленности. Но общественность юмор не оценила.

Политика

Иногда ньюсджекинг бывает откровенно тупым, притянутым за уши и жестоким. В 2011 году в твиттере известного дизайнера Кеннета Коула появилось такое сообщение:

«Миллионы людей устраивают беспорядки в Каире. Ходят слухи,  они узнали, что наша новая весенняя коллекция поступила в онлайн-продажу.

Твит был настолько ужасен, что компании Кеннета пришлось создавать антикризисное управление.  Кажется, эта запись навсегда закрепилась в первой пятерке худших твитов в истории сервиса.

Иногда шутки на три эти темы могут  быть очень остроумными и, при этом, сочувствующими. Но это случается так редко, что лучше не играть с огнем и дерьмом.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники