Прячьтесь, если вы мужчина от 18 до 34 лет

По данным международного опроса от компаний  CraveOnline и ComScore мужчины в возрасте от 18 до 34 лет являются самыми желанными объектами маркетинга. Практически вся реклама в мире (если она не имеет ярко выраженной женской направленности) делается для этой социальной группы. Еще точнее — ей посвящены 89% интернет-маркетинга.

Мужчины, о которых идет речь, относятся к недавно появившемуся понятию “миллениалы” — они энергичны, амбициозны, “эффективны” — тошнотворно-популярное слово тут как нельзя кстати. Они умны и ценят умную рекламу. Миллениалы в два раза больше подвержены ее влиянию, чем другие люди. Этот факт объясняют несколько цитат из исследования:

  • “Маркетологи должны взять на заметку тот факт, что миллениалы разбираются в рекламе и сами ищут хороших ее представителей, чтобы сознательно повестись на удочку”.

  • “К интересующей эту социальную группу рекламе относятся смешные, интерактивные и неожиданно информативные маркетинговые ходы”.

  • “Они хотят быть первыми во всем и рекомендовать какие-то необычные товары своим друзьям. Миллениалы в три раза чаще других делятся какой-то информацией с друзьями и коллегами. И их часто воспринимают как авторитетов”

  • «Они получают больше денег и готовы больше тратить на свои любимые бренды» (обратите внимание: на бренды, а не вещи).

Как говорит все то же исследование, искать миллениалов нужно в узкоспециализированных сообществах, где они делятся с единомышленниками какой-то своей страстью. Например, на технических сайтах вроде нашего Хабрахабра. Искать их нужно не просто так, а с целью поразить своей информативностью и интерактивностью, а также социальной миссией, которая тоже мужчинам от 18 до 34 не дает спать и просит спасать мир.

Поделиться