Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Канадский Санта подарил пассажирам авиалайнера все, что они хотели

Уже начался самый веселый период года — время, когда все компании меряются своими Сантами. Кто круче поздравит клиентов? Кто привлечет больше внимания? К сожалению, у нас эта практика пока не слишком развита. А вот в Америке битва идет чуть ли не до крови.

Одними из первых своего Санту выпустили маркетологи канадской авиакомпании Westjet. Пассажиры рейса Торонто-Калгари за время ожидания своего самолета могли лично пообщаться с Сантой, приложив к экрану большого телевизора свой посадочный талон. Это был настоящий Санта, который знал, кто перед ним, обращался по имени и просил рассказать стишок. В конце беседы каждый пассажир мог попросить у мистера Клауса все, что угодно. Хоть носочки как Дамблдор, хоть большой телевизор как Гомер Симпсон. Пассажиры загадывали желания вслух, посмеивались и уходили. Под конец полета разговор с Сантой наверняка вылетал у них из головы.

Но на багажной ленте в Калгари везунчики помимо багажа видели яркие коробки с подарками — с носками и телевизорами. Шок, удивление, любовь и новогоднее настроение — вот, что они переживали, я уверен.

Всего свидетелями того, как быстро работает Санта, стали 250 человек — почти весь рейс. Среди них были и сотрудники компании Westjet. Маркетинговая компания, которая придумала эту акцию, сняла красивый ролик, который уже собрал 7,7 миллионов просмотров. Мне остается только посочувствовать тому парню, который попросил вязаные носки. Или наоборот, порадоваться за него и его непритязательность.

Осуществлять желания пассажиров компании Westjet помогали два гипермаркета Best Buy и CrossIron Mills, а также 175 сторонних волонтеров. Пока пассажиры летели над Канадой (весь полет занимал меньше часа), волонтеры находили подарки и доставляли их в аэропорт в костюмах новогодних эльфов.

«Мы могли контролировать все, кроме реакции людей. Нам нужно было снять крутой ролик, но никто не знал, куда встанет определенный человек. Пришлось пойти на маленькие хитрости — в тех местах, где камер не было, стояли сотрудники Westjet в штатском, чтобы пассажиры не могли встать туда. У нас получилось снять подлинную реакцию почти всех пассажиров. Они действительно поражены, счастливы, и радостны. Там есть слезы и смех. Все это реально на 100%” — говорит Майк Миллс, исполнительный директор Studio M, которая готовит поздравление авиакомпании уже несколько лет подряд. С каждым разом у них получается все лучше. На прошлый Новый Год пассажиров поздравляли всего лишь танцующие новогодние эльфы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники