Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Канадский Санта подарил пассажирам авиалайнера все, что они хотели

Уже начался самый веселый период года — время, когда все компании меряются своими Сантами. Кто круче поздравит клиентов? Кто привлечет больше внимания? К сожалению, у нас эта практика пока не слишком развита. А вот в Америке битва идет чуть ли не до крови.

Одними из первых своего Санту выпустили маркетологи канадской авиакомпании Westjet. Пассажиры рейса Торонто-Калгари за время ожидания своего самолета могли лично пообщаться с Сантой, приложив к экрану большого телевизора свой посадочный талон. Это был настоящий Санта, который знал, кто перед ним, обращался по имени и просил рассказать стишок. В конце беседы каждый пассажир мог попросить у мистера Клауса все, что угодно. Хоть носочки как Дамблдор, хоть большой телевизор как Гомер Симпсон. Пассажиры загадывали желания вслух, посмеивались и уходили. Под конец полета разговор с Сантой наверняка вылетал у них из головы.

Но на багажной ленте в Калгари везунчики помимо багажа видели яркие коробки с подарками — с носками и телевизорами. Шок, удивление, любовь и новогоднее настроение — вот, что они переживали, я уверен.

Всего свидетелями того, как быстро работает Санта, стали 250 человек — почти весь рейс. Среди них были и сотрудники компании Westjet. Маркетинговая компания, которая придумала эту акцию, сняла красивый ролик, который уже собрал 7,7 миллионов просмотров. Мне остается только посочувствовать тому парню, который попросил вязаные носки. Или наоборот, порадоваться за него и его непритязательность.

Осуществлять желания пассажиров компании Westjet помогали два гипермаркета Best Buy и CrossIron Mills, а также 175 сторонних волонтеров. Пока пассажиры летели над Канадой (весь полет занимал меньше часа), волонтеры находили подарки и доставляли их в аэропорт в костюмах новогодних эльфов.

«Мы могли контролировать все, кроме реакции людей. Нам нужно было снять крутой ролик, но никто не знал, куда встанет определенный человек. Пришлось пойти на маленькие хитрости — в тех местах, где камер не было, стояли сотрудники Westjet в штатском, чтобы пассажиры не могли встать туда. У нас получилось снять подлинную реакцию почти всех пассажиров. Они действительно поражены, счастливы, и радостны. Там есть слезы и смех. Все это реально на 100%” — говорит Майк Миллс, исполнительный директор Studio M, которая готовит поздравление авиакомпании уже несколько лет подряд. С каждым разом у них получается все лучше. На прошлый Новый Год пассажиров поздравляли всего лишь танцующие новогодние эльфы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв