Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Куда расти: 4 свежие идеи развития компании от Panera Bread

Наткнулся недавно на интервью Рональда Шайча, СЕО сети пекарен  Panera Bread. Это крупная американская фастфуд-компания, на счету которой около 1800 ресторанов. За два года – с 2011 по 2013-ый – им удалось увеличить ежегодную прибыль с 2,1 миллиона долларов до 61 миллиона. Количество заведений выросло с 43 до 1800 (на апрель 2014 года). Но это не суть.

Само интервью вышло на редкость долгим и скучным, но оттуда можно почерпнуть много полезной информации. А именно информации о том, как сеть планирует развиваться в ближайшее время. В планах компании довольно инновационные и не сложные решения, которые могут стать полезными идеями для других предприятий.

Увеличение скорости заказа

Программисты Panera Bread разработали мобильное приложение для приема заказов. Скоро оно появится в App Store и Google Market. Вместо того, чтобы ждать свободной кассы, посетители смогут сделать заказ через смартфон и получить его без очереди.

Бизнес-ланчи и  кофе-на-ходу станут еще быстрее, но вкус не потеряют.

Доставка к вашему столу

Компания собирается смешать формат элитного ресторана и фастфуд-забегаловки. Сработает это так: вы делаете заказ и садитесь за стол, вместо того, чтобы ждать поднос у кассы. Официант принесет вам еду сам.

Новые сотрудники

В ближайшее время в Panera появится должность «экспо». Экспо-сотрудник будет стоять у касс со стороны очередей и проверять точность и скорость выполнения заказа. Цель вакансии – проверить качество работы сотрудников и наладить взаимосвязь между мобильным приложением и клиентами. Экспо также будут напоминать людям о том, что они могут получить свой заказ без очереди с помощью смартфона.

Развитие кейтеринга

Сейчас только 8% прибыли компании обеспечивается за счет кейтеринга – организации питания на удаленных точках. Компания планирует построить несколько центров кейтеринга, которые не будут принимать персональные заказы, и начнут специализироваться только на выездном обслуживании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники