Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Комментарии

    Куда расти: 4 свежие идеи развития компании от Panera Bread

    Наткнулся недавно на интервью Рональда Шайча, СЕО сети пекарен  Panera Bread. Это крупная американская фастфуд-компания, на счету которой около 1800 ресторанов. За два года – с 2011 по 2013-ый – им удалось увеличить ежегодную прибыль с 2,1 миллиона долларов до 61 миллиона. Количество заведений выросло с 43 до 1800 (на апрель 2014 года). Но это не суть.

    Само интервью вышло на редкость долгим и скучным, но оттуда можно почерпнуть много полезной информации. А именно информации о том, как сеть планирует развиваться в ближайшее время. В планах компании довольно инновационные и не сложные решения, которые могут стать полезными идеями для других предприятий.

    Увеличение скорости заказа

    Программисты Panera Bread разработали мобильное приложение для приема заказов. Скоро оно появится в App Store и Google Market. Вместо того, чтобы ждать свободной кассы, посетители смогут сделать заказ через смартфон и получить его без очереди.

    Бизнес-ланчи и  кофе-на-ходу станут еще быстрее, но вкус не потеряют.

    Доставка к вашему столу

    Компания собирается смешать формат элитного ресторана и фастфуд-забегаловки. Сработает это так: вы делаете заказ и садитесь за стол, вместо того, чтобы ждать поднос у кассы. Официант принесет вам еду сам.

    Новые сотрудники

    В ближайшее время в Panera появится должность «экспо». Экспо-сотрудник будет стоять у касс со стороны очередей и проверять точность и скорость выполнения заказа. Цель вакансии – проверить качество работы сотрудников и наладить взаимосвязь между мобильным приложением и клиентами. Экспо также будут напоминать людям о том, что они могут получить свой заказ без очереди с помощью смартфона.

    Развитие кейтеринга

    Сейчас только 8% прибыли компании обеспечивается за счет кейтеринга – организации питания на удаленных точках. Компания планирует построить несколько центров кейтеринга, которые не будут принимать персональные заказы, и начнут специализироваться только на выездном обслуживании.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники