Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Маркетинговая коммуникационная стратегия

Отлаженная маркетинговая коммуникационная стратегия является важным условием для успешного продвижения товаров и услуг, которые предоставляет то или иное предприятие. В целом, рынок насыщен различными предложениями, поэтому значимость грамотной маркетинговой коммуникационной стратегии трудно переоценить.

Маркетинговая коммуникационная стратегия компании представляет собой комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду, создание благоприятных условий для обеспечения прибыльности. При выработке определенного подхода в маркетинговой коммуникационной стратегии учитывается хозяйственная деятельность и особенности развития конкретного предприятия.

Современная маркетинговая коммуникационная стратегия представляет собой мероприятия, направленные на то, чтобы сформировать у целевой аудитории определенное мнение. Но для того, чтобы эта стратегия оправдала себя, важно в процессе ее реализации получать встречную информацию о реакции потенциальных клиентов на воздействие разработанных стратегических мероприятий. Как и любая коммуникация, маркетинговая коммуникационная стратегия предполагает обмен информацией между целевой аудиторией (приёмником) и коммуникатором (передатчиком). Коммуникатор должен быть способен воспринимать результаты своих действий уже при передаче информации и, при необходимости, корректировать свои действия.

Для обеспечения успешной продажи товара необходимо, чтобы покупатели были достаточно осведомлены о его свойствах, предлагаемых скидках, ценах, условиях оплаты. Для того чтобы донести эту информацию до широкой аудитории, необходимы мощные рекламные кампании. А значит, выходя на рынок, предприятие должно выработать маркетинговую коммуникационную стратегию, чтобы рассказать о новинке и её привлекательности для покупателя. Главным методом такой стратегии является торговая реклама в средствах массовой информации.

При разработке маркетинговой коммуникационной стратегии можно выделить следующие этапы:

— Определение задач и целей,

— Определение стратегии,

— Определение структуры и комплекса коммуникаций,

— Утверждение бюджета,

— Полный анализ результатов.

Все действия по стимулированию продаж и организации рекламы определяются с учётом целей компании и её общей политики. Цели могут быть различны. Например, повышение популярности, укрепление связей с постоянными клиентами, создание имиджа, рост числа клиентов, повышение эффективности работы персонала.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв