Маркетинговая коммуникационная стратегия

Отлаженная маркетинговая коммуникационная стратегия является важным условием для успешного продвижения товаров и услуг, которые предоставляет то или иное предприятие. В целом, рынок насыщен различными предложениями, поэтому значимость грамотной маркетинговой коммуникационной стратегии трудно переоценить.

Маркетинговая коммуникационная стратегия компании представляет собой комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду, создание благоприятных условий для обеспечения прибыльности. При выработке определенного подхода в маркетинговой коммуникационной стратегии учитывается хозяйственная деятельность и особенности развития конкретного предприятия.

Современная маркетинговая коммуникационная стратегия представляет собой мероприятия, направленные на то, чтобы сформировать у целевой аудитории определенное мнение. Но для того, чтобы эта стратегия оправдала себя, важно в процессе ее реализации получать встречную информацию о реакции потенциальных клиентов на воздействие разработанных стратегических мероприятий. Как и любая коммуникация, маркетинговая коммуникационная стратегия предполагает обмен информацией между целевой аудиторией (приёмником) и коммуникатором (передатчиком). Коммуникатор должен быть способен воспринимать результаты своих действий уже при передаче информации и, при необходимости, корректировать свои действия.

Для обеспечения успешной продажи товара необходимо, чтобы покупатели были достаточно осведомлены о его свойствах, предлагаемых скидках, ценах, условиях оплаты. Для того чтобы донести эту информацию до широкой аудитории, необходимы мощные рекламные кампании. А значит, выходя на рынок, предприятие должно выработать маркетинговую коммуникационную стратегию, чтобы рассказать о новинке и её привлекательности для покупателя. Главным методом такой стратегии является торговая реклама в средствах массовой информации.

При разработке маркетинговой коммуникационной стратегии можно выделить следующие этапы:

— Определение задач и целей,

— Определение стратегии,

— Определение структуры и комплекса коммуникаций,

— Утверждение бюджета,

— Полный анализ результатов.

Все действия по стимулированию продаж и организации рекламы определяются с учётом целей компании и её общей политики. Цели могут быть различны. Например, повышение популярности, укрепление связей с постоянными клиентами, создание имиджа, рост числа клиентов, повышение эффективности работы персонала.

Поделиться