Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Порнография как двигатель маркетинга, технологий и прогресса

Порнография — явление преследуемое практически во всех обществах. В связи с развитием и общедоступностью интернета порнография тоже стала легкодоступна практически всем, включая детей. Что не может не беспокоить родителей, коими являются большинство из нас.

Это и приводит к запретам и гонениям, несмотря на то, что любителей порнографии тоже немало, что делает порноиндустрию весьма доходным бизнесом. Ну а все, что относится к теме бизнеса и получения доходов, автоматически попадает в сферу интересов моего блога.

Поэтому сегодня мы поговорим о порнографии и ее роли в развитии маркетинга, бизнеса и общества в целом. Интересно, а вы удивитесь, если я скажу, что многим современным явлениям и предметам мы обязаны порнографии?

Позволю себе смелое утверждение: порно — двигатель прогресса. Быть может, не всего прогресса, но той его части, которое отвечает за создание и распространение мультимедиа. Вот несколько фактов в пользу этого утверждения. Как говорится, убедитесь сами:

  • В древнем монархическом Китае книгопечатание и гравюра развивались прежде всего ради возможности насытить рынок фривольных рассказов и картинок, предназначенных для знати. Это, между прочим, 200 год до нашей эры.

  • Эпоха Реннесанса в живописи — это эпоха расцвета плотских картин. Для древних людей полуобнаженная святая Агата была не символом мученичества, а объектом желания, своеобразным порно. Приходя в любой музей в любой стране мира и видя обнаженные фигуры на древних картинах, знайте — это искусство есть первая производная от порнографии.

  • В XVIII веке парижские типографии, производящие порнографические гравюры и книги фривольного содержания базировались в знаменитом Латинском квартале — оплоте студенчества и интеллигенции. Под влиянием порнографии родились десятки великих произведений того времени.

  • Примерно тогда же порнография стала оказывать влияние на политику. В конце XVIII по Парижу стали распространяться сатирические памфлеты, в которых жена короля Людовика XVI Мария Антуанетта обвинялась в связях с братом короля и горничными. Эти памфлеты снабжались вполне натуралистичными изображениями актов измен. Как результат — король свергнут разъяренной толпой, а Мария Антуанетта публично казнена в результате Парижской революции. Между прочим, она стала первой в череде серии европейских революций.

  • Порнография как бизнес процветал уже с 1904 года — в Германии, Франции, Латинской Америке и США им занимались профессионалы в области киносъемок и освещения.

  • В 1940 году начал наблюдаться повышенный спрос на ручные киноаппараты — их использовали кинохроникеры и… порнооператоры. Американская мафия содержала секретные лаборатории для проявки и тиражированию порнофильмов самостоятельно (!) занимаясь научными исследованиями в области химии киносъемки.

  • В 1969 году Дания легализовала все виды порнографии, и в этом же году в Дании появилась в свободной продаже 8-мм кинопленка для любительской съемки. Каждая вторая переносная видеокамера использовалась для создания «хоум-видео». По сути, порнография создала рынок бытовых видеокамер.

  • В 1970 году в США было 900 кинотеатров для взрослых.

  • Порноиндустрия буквально двигает интернет-технологии вперед. В 1995 году Electronic Card System запустила систему интернет-расчетов с использованием платежных карт. Вскоре а основе этой системы развились десятки и сотни платежных систем, которыми мы пользуемся буквально каждый день.

  • На порносайтах впервые в мире появились потоковые трансляции видео и видеочаты.

  • Эксперты называют две основных и примерно равных причины активного распространения широкополосного интернета: пиратский контент и порно. По сути, во многом из-за порно мы наблюдаем бум высокотехнологичного рынка, оцениваемого в триллионы долларов.

  • К 2012 году объем рынка мобильной порнографии (доставляемой до абонента посредством сетей 3G) составит около 4,6 млрд долларов.

Мы привыкли ругать порноиндустрию, и я за то, чтобы и дальше ограничивать ее рост, держать в рамках и ограждать от нее детей. Однако стоит признать — активный маркетинг и тонкое понимание интересов пользователей делает порно не только одним из самых эффективных и прибыльных рынков, но также и настоящим двигателем прогресса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв