Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Правда и мифы о Черной Пятнице

Сегодня нас ждет Черная Пятница – адский и парадоксально жуткий день, когда толпы людей проводят ночь в торговых центрах по всему миру, чтобы получить товар с гигантской скидкой. По-русски это явление называется «Ночь Распродаж», но в этот раз мы имеем дело именно с Черной Пятницей, так как проходит она по всему миру. Девушки из Британии, Америки и России с тоннами платьев сегодня будут толпиться у примерочных и касс, мужчины будут с несчастным видом носить за ними сумки и поглядывать на магазины техники, продавцы будут валиться с ног от усталости и с натянутой улыбкой говорить «Спасибо за покупку!».

Пока мир не погрузился в хаос, хочу рассказать вам об истории и интересных фактах, связанных с Черной Пятницей.

История Черной Пятницы

Черная пятница – исконно американское явление. Впервые она официально прошла в 1961 году и с тех пор каждый год в пятницу, которая следует за Днем Благодарения (четвертый четверг ноября), этим грандиозным шоппинг-событием открывается сезон рождественских продаж.

Свое название грандиозная распродажа получила из сводок полицейских хроник: в своих отчетах сотрудники правоохранительных органов называли дни после Дня благодарения «черными» потому, что города вставали из-за пробок, случалось много аварий и преступлений. Это происходило из-за того, что в некоторых штатах пятница и суббота после Благодарения считаются официальными выходными днями, которые люди используют, чтобы закупиться подарками на Рождество.

В середине 60-ых были попытки переименовать Черную Пятницу в Большую, но они успехом не увенчались. Широкое распространение термин получил после публикаций сообщений о распродажах в The New York Times в 1975 году.

Интересные факты о Черной Пятнице

  1. В Черной Пятнице принимают участие в среднем 135 миллионов человек. Это почти все население России.
  2. В 2010 году в этот день было потрачено общемировыми усилиями около 39 миллиардов долларов. По 365 на человека в среднем.
  3. В 2008 году во время давки в Wal-mart погиб временный работник гипермаркета Джимутай Дамур – его затоптали 2000 покупателей, которые одновременно ворвались в торговый зал, как только открылись его двери.
  4. После Черной Пятницы и выходных, которые за ней следуют, наступает Киберпонедельник. Если пятница связана с пиком продаж, то понедельник – напряженный день для розничной торговли в Интернете. И многие IT-компании предлагают свои товары со значительными скидками. Термин придумала компания Shop.org, подразделение Национальной федерации розничной торговли США. Массово употребляться он начала с 2005 года.
  1. 59% процентов людей идут за гаджетами, 49% — за дисками DVD и Blu-Ray, 48% — за одеждой, 45% — за видеоиграми, 44% — за компьютерами.

Мифы о Черной Пятнице

  1. Во многих источниках указано, что название «Черная пятница» появилось во время Великой Депрессии, в 1929 году, когда в один день рухнули акции многих банков. Но на самом деле, это произошло в Четверг.
  2. Считается, что Черная Пятница – самый грандиозный день распродаж в году. Но это нет так. Самый популярный для покупок день – суббота накануне католического Рождества. Зато Черная Пятница охватывает больше стран мира.
  3. Киберпонедельник тоже мифически считается днем-лидером в сфере-онлайн продаж. Но он не входит даже в первую десятку из-за того, что распространен больше в США, чем в других странах. Больше всего закупок в интернет-магазинах приходится на период с 5 по 15 декабря. Как раз за две недели до Рождества – чтобы покупки успели добраться до получателей.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв