Вывод нового продукта на рынок это всегда возможность создать интригу и некое шоу. И мы знаем немало примеров, как известные компании отлично отрабатывают этот спектакль.
Ореол таинственности, театральные эффекты, вирусные технологии – все это очень хорошо помагает успешному запуску и продажам. И сегодняшний кейс тоже про это.
Косметическая компания NARS готовилась к презентации новой ограниченной линии косметики, упаковки для которой создавались популярным шотландским дизайнером Кристофером Кейном. Они нагнетали театральность как могли: подписчикам в твиттере было предложено размещать любые записи с хэштэгом #NARSChristopherKaneUS или #NARSChristopherKaneUK (в зависимости от географии пользователей), чтобы «помочь» новой коллекции увидеть свет.
Вся продукция новой линейки была заключена в черную глянцевую сферу, которой предстояло разбиться. На сферу были направлены четыре молоточка, каждый удар которых равнялся одному твиту. Чем больше твитов – тем больше ударов. И тем быстрее сфера взрывается.
На то, чтобы раскрыть дизайнерский секрет, ушло 75 минут и 38 000 твитов. Все это можно было наблюдать в прямом эфире на Youtube. Чтобы написание твитов было еще интереснее, организаторы пообещали подарить полный набор косметики (который стоит очень и очень немало) одному пользователю из каждого региона (Великобритании и США).
Это очень необычный и рискованный опыт, который отлично тестирует лояльность клиентов: акция вполне могла показаться пользователям слишком скучной. Тогда молоточки бы стучали до сих пор с частотой один твит в час (и то этот твит бы отправлялся пиарщиками компании).