Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

В Madesmith продают истории, а не вещи

Самые ценные вещи в нашей жизни те, за которыми стоит какая-то история – вот сапоги, которые сопровождали вас в каждом походе на протяжении пяти лет, а вот магнитик, который покупался на последних минутах в аэропорту. А эта страшная чашка – подарок первой возлюбленной. Но что делать товару, который вы еще не купили?

Шейла Айверсон и Сумира Расул, основатели компании MadeSmith,  готовы биться об заклад, что вещи нужна история – тогда продажи быстро пойдут вверх. И они рассказывают эти истории: где добывали воск для свечей в их магазине или почему ювелиру пришлось оставить свою работу, чтобы сделать вот этот чудесный браслет. Так акт покупки приобретает новое значение: человек становится частью истории какой-то вещи. Но пока что это проверено только на товарах ручной работы, чей путь проследить относительно несложно.

«Я выросла в Пакистане, где моя семья вручную делала мебель и ткани, а затем отправляла их за границу. И отец с молодых лет учил меня одной важной вещи: покупай меньше, но покупай то, что сделано хорошо» — говорит Расул, соучредитель MadeSmith.

Buy less, buy well – мантра компании. Все вещи, которые продает сайт, выпущены ограниченным тиражом, потому что сделаны вручную. Это одежда, обувь, украшения, предметы интерьера, выполненные американскими мастерами. Условия продажи в их магазине – подробная история о  появлении предмета на свет и человеке, который его сделал. Некоторые товары даже сопровождаются фотографиями производства. Получается, что сайт-магазин работает по совместительству и брендинговым агентством, через которое вы можете познакомиться с мастером напрямую. Работает он только с малоизвестными умельцами, для которых Madesmith – единственный канал сбыта и возможность показать то, что они умеют.

«Мы просто верим, что люди привязываются к историям больше, чем к предметам», — говорит Шейла Айверсон. – «Когда мы заключаем договор с мастером, мы уверены, что его работа – самого высокого качества. И что каждый новый предмет, выставленный в нашем магазине, будет лучше прежнего. В купе с живой историей появления, эти вещи становятся почти бесценными».

Когда вы покупаете на Madesmith кухонный нож, вы покупаете его у 29-летней актрисы, которая решила продолжить дело всей жизни ее отца и поэтому пошла в кузнецы. А если покупаете кожаную сумку у парня по имени Райан, то можете быть уверены, что на поиски кожи для нее он убил не один час: завышенные требования заставляют его объезжать каждое утро несколько кожевенных фабрик.  Разве это не здорово?

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники