Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Мои семинары

Тимур Асланов предлагает

 

авторские семинары

для собственников и руководителей компаний по управлению продажами, директоров и владельцев магазинов по увеличению продаж в розничной торговле, директоров по связям с общественностью,

руководителей пресс-служба и начальников PR-отделов по PR и продвижению,

тренинги различной тематики

для сотрудников отделов продаж,

менеджеров различных подразделений,

пиарщиков, пресс-секретарей и сотрудников пресс-служб.

Тимур Асланов

Семинары по продажам:

 

«Взлёт продаж» – семинар о том, как продавать больше. Семинар для владельцев и директоров компаний, а также начальников отделов продаж о том, как эффективно управлять сбытовым подразделением компании. Подробный разбор всех инструментов работы отдела продаж и способов увеличения объема продаж.

Подробнее о семинаре…

 

«Как удерживать клиентов» Семинар рассчитан на владельцев и директоров розничных магазинов, а также руководителей и начальников отделов продаж B2B-компаний.

Семинар полностью посвящен вопросам выстраивания клиентоориентированной политики в компании, переориентации приоритетов компании и персонала на клиентам, перестройке бизнес-процессов и технологии работы, результатом которой должно стать значительное увеличение выручки за счет уже имеющихся покупателей и их стремления возвращаться в компанию, покупать больше и рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым, приводя к вам новых клиентов.

Подробнее о семинаре…

 

«Техника написания убойных коммерческих предложений и продающих текстов» Семинар рассчитан руководителей компаний, начальников отделов продаж, менеджеров по продажам и специалистов по копирайтингу .

Как писать продающие тексты с высокой конверсией. Какие ошибки в ваших продающих текстах убивают продажи. Как усилить ваше коммерческое предложение. Как продавать продавать при помощи текстов. Как научить любого менеджера по продажам писать коммерческие предложения. Набор эффективных шаблонов.

Подробнее о семинаре…

 

Семинары по розничной торговле.

«Как поднять продажи в магазине». Семинар рассчитан на владельцев и директоров розничных магазинов.

Однодневный интенсивный курс по маркетингу магазина – рассматриваются все способы увеличения продаж в магазине: как увеличить количество покупателей, как повысить конверсию, как увеличить средний чек, как сделать покупателей постоянными, мерчендайзинг, техника переговоров с покупателями, правильная навигация внутри магазина и т.д. – все возможные инструменты увеличения выручки.

Подробнее о семинаре…

Семинары по связям с общественностью.

 

«Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Семинар рассчитан на руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов, PR-менеджеров и пресс-секретарей.

Как писать современные PR-тексты. Каким должен быть сегодня пресс-релиз и почему чаще всего пресс-релизы летят в корзину. Что можно и нельзя и что делать обязательно. Какие еще тексты должен уметь писать пиарщик и в чем специфика каждого из них. Как оценить эффективность PR-текстов.

Подробнее о семинаре…

 

«PR и продвижение в интернете и социальных сетях». Семинар рассчитан на руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов, PR-менеджеров и пресс-секретарей.

Как и зачем продвигаться в интернете и соцсетях. Что писать в корпоративном блоге, на страничках и в группах в Фейсбуке и Вконтакте. Как строить единую контентную стратегию для продвижения. Специфика различных социальных сетей и как с ней работать. Как проводить конкурсы в соцсетях, строить отношегния с аудиторией. Как работать с негативом и т.д.

Подробнее о семинаре…

 

«Эффективная работа пресс-службы и PR-отдела». Семинар рассчитан на руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов, PR-менеджеров и пресс-секретарей.

Как увеличить эффективность работы PR-подразделения в вашей компании или организации. Новые тенденции и инструменты работы. Как проводить мероприятия для прессы. Как продвигать бренды, компании, персоналии, идеи. Работа с целевыми аудиториями. Антикризисные коммуникации. Рценка эффективности пиар-деятельности и т.д.

Подробнее о семинаре…

 

Кроме семинаров вы можете заказать для своего отдела продаж тренинги для повышения эффективности работы продавцов, развития и улучшения навыков продаж, продажи на входящих звонках, продажи на исходящих звонках, работа с возражениями и т.д.

Тема и содержание конкретного тренинга обсуждается исходя из потребностей компании заказчика.

 

Для того, чтобы заказать проведение семинара или тренинга в вашем городе или вашей компании позвоните нам по тел. +7 495 540-52-76 или напишите по адресу aslanov @ supersales.ru

 

Расписание открытых семинаров и выступлений Тимура Асланова можно посмотреть тут: http://supersales.ru/moi-vystupleniya 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники