Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Как провести результативный мозговой штурм?

Мозговой штурм — эффективное средство производства новых идей, как в бизнесе, так и в творчестве. Собрать команду, работающую над проектом, плотно покреативить час-полтора — и на бумагу ложится список неплохих вариантов проведения рекламной кампании, орагнизации мероприятия для клиентов или партнеров, план нового номера журнала, стратегия выхода на новый рынок и так далее.

Когда и как лучше проводить мозговой штурм, чтобы он был результативным? Хорошо бы успеть сделать это утром, когда мозги сотрудников свеженькие и полные сил. Обычно после обеда эти силы куда-то пропадают и все начинают думать о доме. Как встряхнуть своих коллег и начать продуктивно решать задачи даже во второй половине дня?

Предлагаю четыре несложных рекомендации.

Выберите необычное место

Старый добрый конференц-зал вполне может сидеть в печенках у половины офиса и нагонять скуку и уныние одними своими стенами. Выберитесь в тихое кафе или в парк неподалеку (если тепло) и заседайте там.

«Творчество зависит от смены обстановки. Как внутренней, так и внешней. Самый простой способ провести ее – посетить другое место» — говорит Майкл Керр, ведущий курсов «Юмор на работе», которые посвящены развитию офисной культуры.

Стойте и обсуждайте

Если вам все-таки приходится засеть  в офисе, попробуйте провести встречу без стульев. Пользу этого метода объясняет наука. В частности, Джеральд Аман, генеральный директор агентства инноваций SolutionPeople: «Когда люди стоят, приток кислорода к мозгу увеличивается. А кислород в голове – залог быстрых и умных мыслей».

Оживите встречу

Если все время стучаться головой об одну и ту же стену, это быстро надоест.  Общей мысли нужен стимул. Пусть это будет даже смешной ролик на YouTube (по теме или нет), но он способен помочь взглянуть на вопрос с другой точки зрения и дать заряд новому витку обсуждений.

Даже начать встречу можно с вопроса о смешном пустяке. Ваши коллеги расслабятся и обсуждение пойдет живее.

Попросите коллег подумать перед встречей

За день до встречи распространите среди них листок с небольшим списком вопросов. У ваших коллег будет время обдумать их в спокойной и удобной для них обстановке.

«Люди будут приходить с настроем, уже на взводе, потому что у них есть фора», — говорит Джеральд Аман. И Майкл Керр добавляет: «Участники мозгового штурма уже вовсю думают над задачей и ваша с ними встреча – только повод выложить все мысли».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв