Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Как провести результативный мозговой штурм?

    Мозговой штурм — эффективное средство производства новых идей, как в бизнесе, так и в творчестве. Собрать команду, работающую над проектом, плотно покреативить час-полтора — и на бумагу ложится список неплохих вариантов проведения рекламной кампании, орагнизации мероприятия для клиентов или партнеров, план нового номера журнала, стратегия выхода на новый рынок и так далее.

    Когда и как лучше проводить мозговой штурм, чтобы он был результативным? Хорошо бы успеть сделать это утром, когда мозги сотрудников свеженькие и полные сил. Обычно после обеда эти силы куда-то пропадают и все начинают думать о доме. Как встряхнуть своих коллег и начать продуктивно решать задачи даже во второй половине дня?

    Предлагаю четыре несложных рекомендации.

    Выберите необычное место

    Старый добрый конференц-зал вполне может сидеть в печенках у половины офиса и нагонять скуку и уныние одними своими стенами. Выберитесь в тихое кафе или в парк неподалеку (если тепло) и заседайте там.

    «Творчество зависит от смены обстановки. Как внутренней, так и внешней. Самый простой способ провести ее – посетить другое место» — говорит Майкл Керр, ведущий курсов «Юмор на работе», которые посвящены развитию офисной культуры.

    Стойте и обсуждайте

    Если вам все-таки приходится засеть  в офисе, попробуйте провести встречу без стульев. Пользу этого метода объясняет наука. В частности, Джеральд Аман, генеральный директор агентства инноваций SolutionPeople: «Когда люди стоят, приток кислорода к мозгу увеличивается. А кислород в голове – залог быстрых и умных мыслей».

    Оживите встречу

    Если все время стучаться головой об одну и ту же стену, это быстро надоест.  Общей мысли нужен стимул. Пусть это будет даже смешной ролик на YouTube (по теме или нет), но он способен помочь взглянуть на вопрос с другой точки зрения и дать заряд новому витку обсуждений.

    Даже начать встречу можно с вопроса о смешном пустяке. Ваши коллеги расслабятся и обсуждение пойдет живее.

    Попросите коллег подумать перед встречей

    За день до встречи распространите среди них листок с небольшим списком вопросов. У ваших коллег будет время обдумать их в спокойной и удобной для них обстановке.

    «Люди будут приходить с настроем, уже на взводе, потому что у них есть фора», — говорит Джеральд Аман. И Майкл Керр добавляет: «Участники мозгового штурма уже вовсю думают над задачей и ваша с ними встреча – только повод выложить все мысли».

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники