Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Страницы

Календарь

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Как уволиться и собрать 14 миллионов просмотров

    Девушка по имени Марина Шифрин так задолбалась на своей идеальной тайваньской работе, что сняла об этом видео прежде, чем уволиться. И ролик набрал на YouTube 14 миллионов просмотров. Всего лишь отлично подобранная песня Kanye West и танец победителя (она же увольняется!).

    Марина объясняет свой уход так: работа с 4. 30 утра, начальник, который ценит не качество, а количество просмотров, принесение себя в жертву работе.

    14 миллионов просмотров обязали компанию Next Media Animation, которая делает сумасшедшие тайваньские мультики, ответить другим видео. Там они рассказали, что дают сотрудникам привилегии: сауну, бассейн на крыше, фанки-костюмы (хотя это-то тут причем?).


    Но интернет-пользователи остались на стороне Марины:

    “Это не выглядит непринужденно. Вы точно заставили их сделать видео” — пишут в комментариях под роликом.

    Видео Next Media Animation не стало вирусным. А все потому, что закон вируса гласит: “Надо вызвать сильные эмоции”.
    Итак, мне ясно, что пугающее количество человек солидарны с Мариной и хотят бросить свою работу.

    И недавно мне на глаза попались золотые правила того, как заставить уволиться своего лучшего сотрудника. Если вы хотите, чтобы о вашей компании узнали 14 миллионов человек, пусть и с негативной стороны, то вы можете ими воспользоваться.

     1. Смотрите в прошлое, а не в будущее

    Нанимайте сотрудника, исходя из его прежних проектов и мест работы. Не интересуйтесь тем, чем он хочет заниматься и поручайте только то, что он уже делал миллион раз.

    2. Преуменьшайте значение миссии вашей компании

    Конечно, никому же не хочется работать на благо великой цели. Всем нравится думать, что они работают на человека, которому интересна только финансовая прибыль

    3. Собирайте команду наугад

    Смешайте поколения, навыки, стили работы. Поставьте рядом двух сильных лидеров с разными точками зрения. Распределяйте задачи вне зависимости от умения исполнителей.

    4. Давите творческий подход

    Ортодоксальное автократическое управление как нельзя лучше скажется на проценте увольнений.

    5. Меряйте часы, а не результат

    Сделайте так, чтобы ваши лучшие сотрудники не могли заглянуть в социальные сети или RSS, даже если им нужно вдохновение. Они должны работать положенных восемь часов и шарахаться от каждого звука за спиной.

    6. Повесьте на талантливого сотрудника побольше бумажной работы

    Так у нас делают с учеными в России. Наука от этого однозначно растет. Неизвестно куда.

    7. Поощряйте человека подниматься по карьерной лестнице

    Тогда он увлечется ходьбой по головам и забудет про свои лучшие навыки.

    8. Изолируйте сотрудника от важной информации

    Ну зачем рядовому сотруднику знать о перестановках в совете директоров или о продаже части компании? Ему это не интересно. Он же всего лишь инструмент.

    9. Не беспокойтесь об обучении

    Это слишком дорого и долго. Пусть лучше работники делают одни и те же задачи снова и снова. Одним и тем же образом.

    10. Перекладывайте обязанности сотрудника на других

    Надо же дать ему почувствовать себя ненужным, напугать его как следует.

    Все сделали как надо? Молодцы. Теперь осталось только дождаться того, как ваш лучший сотрудник придет и скажет “Я ухожу”. Не забудьте только выразить удивление и возмущение. а потом попросить не слишком увлекаться вирусными видео. Вы же так старались сделать его работу приятной.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники