Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вакансии в Bonobos.com

Bonobos.com — одни из крупнейших американских интернет-магазинов одежды. Как и любая динамично развивающаяся компания (прости, Господи), Bonobos активно ищет новых сотрудников. В этом нелегком деле она использует парочку забавных приемов. Позвольте рассказать вам о них.

Компания одновременно держит открытыми два десятка различных вакансий, от старших менеджеров до продавцов и сотрудников отдела технической поддержки. Для всех этих вакансий компания использует единый шаблон описания вакансий:

  • Сразу под названием вакансии располагается саммари основных данных: расположение офиса, отдел работы и тип (полный или совмещенный рабочий день).
  • Под блоком саммари находится описание смысла вакансии строго в одно предложение. Удивительно, как классно у Bonobos получается формулировать суть вакансии:Bonobos ищет прокачанного графического дизайнера с упором в Digital-маркетинг, который помог бы нам разгрузить нашу крутую, но утомленную множеством задач команду.В принципе, большую часть информации о вакансии можно понять из этих нескольких полей.
  • Следом идет более подробное описание вакансии, на которое отводится два-три абзаца. Погуляйте по списку — для каждой вакансии всё описано максимально сжато и просто, но в то же время со вкусом и юмором. Этот раздел можно смело рекомендовать копирайтеру в качестве руководства или образца для вдохновления.
  • Затем располагается пункт «Вы…» в котором описываются компетенции потенциального кандидата. Ребята из Bonobos умело мешают технические требования вроде «Большой опыт в CS5» и такие юмористические фразочки вроде «Вы можете сказать нам имя вашего любимого персонажа в Game Of Trones» или «Вы всегда подсказываете прохожим, что на их одежде остались магазинные ярлычки». У юмора в этом пункте есть две основные задачи: раскрепостить кандидата и дать понять, что компанию не интересуют ботаны, которые, в свою очередь, не интересуются ничем, кроме работы.
  • Последним располагается пункт «Мы…», написанный по типу предыдущего, «Вы…».

Во всех вакансиях Bonobos мне нравится две основные «фишки»:

  • Они пишут о себе максимально просто и открыто. Если в компанию ищут маркетолога, то в описании вакансии сразу описано, сколько у него будет подчиненных, начальников с связей с другими сотрудниками.
  • Очень классно выраженное умение пошутить. Во всех вакансиях содержится по несколько шуток и гэгов, которые обязательно оценит потенциальный кандидат. Причем в компании не стесняются шутить даже в описании топовых вакансиях. Это хороший индикатор правильной корпоративной атмосферы.

Как обычно я говорю в таких случаях, нашим «описателям» вакансий нужно учиться и учиться у иностранных коллег, в том числе у Bonobos.com.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв