Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

ЗАПЯТАЯ — оригинальная система презентации

Хочу поделиться с вами одной простой, но очень интересной системой презентации, который называется «ЗАПЯТАЯ». Его придумал дизайнер Дима Карпов и впервые рассказал о нем на только что закончившемся зимнем интенсиве в Британской Высшей Школе Дизайна.

ЗАПЯТАЯ — это семь букв, каждая из которых описывает последовательные части презентации:

  • З — прежде всего, нужно рассказать о задаче в ее собственном понимании. Это поможет настроиться на одну волну с аудиторией и ввести в курс дела тех людей, которые, возможно, первый раз слышат о вашем продукте.
  • А — затем вкратце говорим об аудитории. Грубо говоря, мы говорим людям о них самих: зачем они собрались, что их объединяет.
  • П — теперь говорить о продукте. Нужно помнить о том, что продукт нужно описывать в его конкурентном окружении. Полезно на данном этапе учесть потенциал SWOT-анализа: сильные стороны + слабые стороны + возможности + угрозы.
  • Я — пришло время немного сказать от себя. На данном этапе будет уместна небольшая история, байка, притча, опыт использования представляемого продукта или рассказ о том, как он создавался (внедрялся, улучшался). Данный этап пожно расценивать как небольшую передышку.
  • Т — ну а теперь расскажите о технологии. Пришло время сложной части, описанной простыми и понятными словами. На чем основан ваш продукт, какие новшества используются в нем, каковы потенциалы его развития?
  • А — время для action: фишки продукта. Добавьте драйва! Выберите три-пять главных фишек своего продукта и представьте их — скорее всего, от вашей презентации запомнится именно эта часть.
  • Я — последнее, завершающее слово от себя. Закончите выступление искренней личной метафорой, поблагодарите аудиторию.

ЗАПЯТАЯ — это удобный формат для небольших технических презентаций. Его полезно взять на вооружение стартап-менеджерам, лекторам на технологических конференциях, молодым ребятам с активным, напористым стилем. ЗАПЯТАЯ немного похожа на джобсовский стиль представления продуктов, так что у лектора будут все возможности действительно запомниться. Однако нужно помнить — подобный формат требует тщательной подготовки, отличного визуального ряда и четкого представления плана.

В ближайшее время я дам несколько еще хороших советов о публичных выступлениях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв