Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

26-28 августа 2020 года – Конференция «Управление магазином»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Комментарии

    Как бороться с вардробингом

    Не знаю, как обстоит дело в России, но предприниматели Соединенных Штатов серьезно страдают от “вардробинга” или покупки товара на один вечер. Хочет девушка красивое и дорогое платье на выпускной, покупает его, а на следующий после праздника день возвращает — якобы не подошло, хотя накануне она была в нем королевой бала. Уверен, что и наши бизнесмены с этим сталкивались, потому что в законе о защите прав потребителей есть двухнедельная колея, по которой покупатели могут толпами ходить туда-обратно и возвращать товар.

    “Серьезно пострадали” выражено в цифрах — 8,8 миллиарда долларов. То есть, это предположение — поставлено условие, что любой возвращенный дорогой товар был возвращен только по причине вардробинга. Есть еще одна цифра — 65%. В 2012 году именно такой процент розничных предпринимателей пожаловались на эту проблему.

    Существует несколько способов борьбы с явлением. Например, можно затянуть процесс возврата настолько, что он станет неактуальным. Это легко: клиента можно переправлять от одного менеджера к другому, пока не надоест. Обычно покупателю лень или некогда обращаться в центр по защите прав потребителей.

    А можно поступить более честно. Например, владелец американского магазина Bloomingdale, который как раз продает шикарные платья, пользующиеся спросом  “на один вечер”, вешает на видные места  черные 15 сантиметровые бирки. Если клиентка хочет пойти в платье на праздник, то ей придется снять эту бросающуюся в глаза штуковину. А вернуть без бирки, как мы знаем, нельзя. Нормальный покупатель прежде, чем снимать бирку, меряет несколько раз дома. И если платье действительно не подошло, то вернуть его с этикеткой будет не проблема.

    Может, у вас есть фирменные способы борьбы с вардробингом? Серьезная же проблема. И обидная.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика