Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Как бороться с вардробингом

Не знаю, как обстоит дело в России, но предприниматели Соединенных Штатов серьезно страдают от “вардробинга” или покупки товара на один вечер. Хочет девушка красивое и дорогое платье на выпускной, покупает его, а на следующий после праздника день возвращает — якобы не подошло, хотя накануне она была в нем королевой бала. Уверен, что и наши бизнесмены с этим сталкивались, потому что в законе о защите прав потребителей есть двухнедельная колея, по которой покупатели могут толпами ходить туда-обратно и возвращать товар.

“Серьезно пострадали” выражено в цифрах — 8,8 миллиарда долларов. То есть, это предположение — поставлено условие, что любой возвращенный дорогой товар был возвращен только по причине вардробинга. Есть еще одна цифра — 65%. В 2012 году именно такой процент розничных предпринимателей пожаловались на эту проблему.

Существует несколько способов борьбы с явлением. Например, можно затянуть процесс возврата настолько, что он станет неактуальным. Это легко: клиента можно переправлять от одного менеджера к другому, пока не надоест. Обычно покупателю лень или некогда обращаться в центр по защите прав потребителей.

А можно поступить более честно. Например, владелец американского магазина Bloomingdale, который как раз продает шикарные платья, пользующиеся спросом  “на один вечер”, вешает на видные места  черные 15 сантиметровые бирки. Если клиентка хочет пойти в платье на праздник, то ей придется снять эту бросающуюся в глаза штуковину. А вернуть без бирки, как мы знаем, нельзя. Нормальный покупатель прежде, чем снимать бирку, меряет несколько раз дома. И если платье действительно не подошло, то вернуть его с этикеткой будет не проблема.

Может, у вас есть фирменные способы борьбы с вардробингом? Серьезная же проблема. И обидная.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв