Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Короткий диалог на высоте 35 000 футов

Накануне Нового Года будут новогодние истории про маркетинговые чудеса, продажных Санта-Клаусов и письма Деду Морозу с просьбой подарить iPhone.

Сегодня расскажу про то, как знаменитая авиакомпания помогла опаздывающей на рейс семейке и тем самым попала в список лучших SMM-кампаний года.

Один из главных героев, Алан Сильверберг рассказал эту историю в своем Facebook:

“Я должен был лететь в Чикаго с пересадкой в Филадельфии вместе с тремя маленькими сыновьями. В тот день загорелось одно из помещений аэропорта и задерживались  все рейсы, прибывающие в город. Те, что аэропорт покидали, улетали без задержек.

В этой ситуации мы имели все шансы опоздать на наш самолет в Чикаго, разница между прилетом и вылетом была меньше десяти минут, а с тремя шкетами уложиться вовремя почти нереально.

Первое сообщение в твиттер, обращенное к American Airlines я написал еще на земле. В самолете продолжил — там был отличный Wi-Fi. Пока мы летели над Америкой, сотрудники авиалиний снабжали меня информацией и придумывали, как сделать так, чтобы мы успели на рейс. В итоге было придумано простое решение — нас встретят прямо у выхода с трапа самолета, проверят документы и быстро проведут на следующий рейс. Когда мы приземлились, сотрудник аэропорта уже ждал нас и сказал при встрече: “Сильверберги? Мы вас ждали”.

Согласитесь, что это очень простой пример работы SMM-менеджеров и внутрикорпорационного  взаимодействия. Но представьте себя на месте одного из этих менеджеров. Истории с опозданием на самолет случаются сплошь и рядом, твитов, адресованных такой крупной авиакомпании, наверняка тысячи. Вряд ли вы будете разбираться с каждым, тем более когда такой аврал у аэропорта и приходится всех успокаивать. Но нет, менеджер нашел время и позаботился о том, чтобы семью встретили в аэропорту и ей помогли. На мой взгляд, эта история — отличное напоминание брендам о том, зачем вообще нужны фирменные аккаунты в социальных сетях.

По традиции, у каждой хорошей истории должна быть мораль. У этой тоже есть, и вот какая:

1. Не стесняйтесь задавать вопросы и использовать аккаунты компаний в социальных сетях по их прямому назначению, а не затем, чтобы троллить или тыкать носом в опечатки.

2. Победителями в экономических войнах будут выходить те компании, за аккаунтами которых стоят живые люди, а не роботы. Последнее сейчас очень модно: автоматические репосты с сайта сразу во все социальные сети — это, конечно, быстро и здорово, но не всегда полезно.

3. Начинайте общение всегда с улыбкой. Обратите внимание, как Алан Сильверберг в первом же твите сделал компании комплимент о классном обслуживании, которое она всегда демонстрировала. Как такому парню не поможешь?

4. Будьте на связи 24 часа в день и 7 дней в неделю. Это не бывает вредно.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв