Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Как крышечка для кофе стала идеей на миллион долларов

Весной 2011 года Джошуа Резникофф работал над  докторской диссертацией в области биомедицинской инженерии в университете штата Массачусетс. Его жена в это время делала и продавала кимчи – корейское блюдо, сделанное из пряной квашеной капусты. Из-за ее бизнеса, по словам Джошуа, «дома была куча банок Mason, которые я использовал, чтобы пить кофе по утрам».

Банки сделаны из стекла, не сильно нагреваются, не токсичны и легко чистятся. Но из них не всегда легко было пить.

«Мы сидели в машине, когда я облился кофе с ног до головы из-за резкой остановки» — вспоминает Джошуа.-  «Моя жена сказала, что кто-то уже должен придумать крышку для этого стакана. Я отправился в интернет, чтобы купить что-то подобное, но ничего не нашел». Тогда Резникофф рассказал о своей идее (а точнее, о идее жены) другу Аарону Пароне, работающему инженером-конструктором в области медицины.  Аарон сказал, что это элементарно, и принес прототип на следующий день. Это была простая накручивающаяся на банку-кружку крышка, которая позволяла сохранить технику, одежду, окружающих людей сухими. Правда, когда Аарон отдавал эту гениальную крышку, он добавил: «Это глупо. Никто не будет это покупать».

Тем не менее, Джошуа взялся за проект. Ему нужна была только одна идеальная крышка для себя. И, может быть, еще одна для жены. Деньги целью не являлись.

«Мы вложили много усилий в исследование и разработку этой штуки. Потому что хотели все сделать идеально. И хорошо проводили время, мучая эту крышечку».

Прежде, чем принять окончательный дизайн крышки, они пережили два других варианта. Изменения касались идеальности отверстия, через которое надо пить: чтобы кофе не заливался в нос, но нормально попадал в рот. Наконец Cuppow (что произносится как KA –POW!!!) стала реальностью.

Наконец, когда были потрачены сотни долларов и на руках имелся готовый результат работы, Джошуа робко задал Аарону вопрос о запуске бизнеса. Первый вопрос, который они поставили перед собой, это «сколько мы готовы потерять?». Каждый вложил в проект по 1 600 доллавров, которые ушли на заказ первой большой партии крышек в декабре 2011 года.

Когда коробки с крышками оказались у них на руках, Джошуа и Аарон отправились в местный бизнес-инкубатор, где сбивались в кучки молодые умы, пока еще готовые работать за красивую идею. Один из юных гениев сделал им сайт, другой снял рекламный ролик. За работу начинающие предприниматели расплачивались только пиццей и пивом.

500 крышек разошлись в течение 72 часов после начала продаж (это было в январе 2012 года). И история на этом не заканчивается.

«Мы создали счет на PayPal, который продолжал принимать деньги за заказы. Через пять дней продаж количество заказов выросло до 3000 штук, а производство новых пока что было на начальной стадии. Мне пришлось писать личные письма людям, которые перевели деньги, чтобы объяснить им, что происходит» — говорит Джошуа.

Партнеры взяли всю прибыль от первой партии и вложили ее во вторую. Пять месяцев спустя они могли позволить себе бОльшие объемы производства и довели количество крышек в каждой партии до  25 000 единиц. За весь 2012 год они продали больше 140000 единиц товара по 8 долларов каждую. И заработали больше миллиона долларов.

Несмотря на быстрый успех, Резникофф признает, что мог бы продать еще больше крышечек Cuppow.

«Мы никогда не брали кредиты и не привлекали инвесторов, поэтому росли медленнее, чем другие стартапы. Так получилось, потому что ни один из нас не верил в коммерческий успех и не пытался форсировать события».

В этом году предпринимательский дуэт нанял своего первого сотрудника-менеджера. Это пришлось сделать потому, что бизнесмены по-прежнему имеют официальную работу и занимаются научными исследованиями: «мы упорно трудились, чтобы не жертвовать карьерой в институте. И, наверное, никогда не сможем полностью посвятить себя бизнесу. По крайней мере, работаем над этим».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв