Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Цели тайм-менеджмента

Цели тайм-менеджмента многообразны, но среди них можно выделить основную, глобальную цель – управление временем. Только тогда можно эффективно работать и успевать в своей жизни сделать все намеченное, когда время организовано и распланировано правильно. Однако управление временем — это слишком общее, широкое  понятие. Можно взглянуть на него изнутри, и увидеть, какие цели тайм-менеджмента покорятся тому, кто станет более внимательно относиться к такому невосполнимому ресурсу, каким является время, да и сама жизнь.

Если говорить об отдельном человеке, его эффективности в личной и общественной, трудовой жизни, то цели тайм-менеджмента в отношении этого человека будут практически такими же, как цели тайм-менеджмента компании (трудового коллектива). Цели тайм-менеджмента для такого человека будут достигнуты, когда он научится планировать свою жизнь,  не будет отвлекаться на несущественные дела во время выполнения важных,  научится расставлять приоритеты, говорить «нет» в тех ситуациях, когда это служит его интересам, и поэтому необходимо. Стать более дисциплинированным и эффективным, научиться систематизировать свои дела – все это тоже цели тайм-менеджмента. Тот, кто не способен распланировать свой день и придерживаться этого плана, скорее всего, будет к концу дня полностью измотан, но ничего глобального не совершит. Цели тайм-менеджмента состоят не в том, чтобы увеличить число часов в сутках, а в том, чтобы существующие 24 часа использовать на полную «мощность». При этом многие, кто стал следовать методам тайм-менеджмента, с удивлением обнаруживают, что времени как будто стало больше: его хватает и на работу, и на игры с детьми, и на спорт, и на деловые встречи. Эффективность человека возрастает в несколько раз, а чувствует он себя уже не загнанной лошадью, а наоборот, полон сил и энергии. Точно так же достигаемы цели тайм-менеджмента для компании: правильная организация рабочего дня сотрудников, формализация и стандартизация отдельных операций, правила ведения документации, делегирование полномочий руководством персоналу делает компанию более эффективной, и позволяет ей развиваться, а сотрудникам – освободиться от стрессов, связанных с работой.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники