Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Элементы менеджмента качества

Система менеджмента качества состоит из взаимосвязанных и постоянно взаимодействующих элементов. Элементы менеджмента качества, образующие эту систему, описываются специальными стандартами качества. Стандартизация и сама представляет собой один из важнейших элементов всего механизма менеджмента качества продукции, так как устанавливает строгие правила для упорядочения деятельности, достижения экономии и обеспечения высокого качества продукции при соблюдении правил техники безопасности. Существующие сегодня международные стандарты качества продукции описывают элементы менеджмента качества в виде перечня, причем этот перечень тем короче, чем короче жизненный цикл товара.

Элементы менеджмента качества можно объединить в основные группы: 1) цели и задачи (планирование) компании; 2) политика компании в области менеджмента качества; 3) анализ, измерение и улучшение; 4) предупреждающие и корректирующие воздействия; 5) структура и ответственность; 6) анализ, выполняемый руководством компании; 7) измерение и мониторинг;   8 ) непрерывное улучшение. Если объединять элементы менеджмента качества еще более укрупненно, то тогда групп получится всего пять: установление политики качества, планирование качества (планирование товаров и процессов, разработка обязанностей в области качества), управление качеством (управление процессом производства, проверка качества, анализ), обеспечение качества (ведение необходимой документации, подтверждающей качество, содержащие данные по качеству, аудит качества) и улучшение качества.

Однако более наглядным представляется рассмотреть элементы менеджмента качества по отдельности, тем более в международных стандартах элементы менеджмента качества составляют небольшой перечень из 20 позиций:

  1. Ответственность за качество со стороны руководства компании (полномочия и ответственность сотрудников оформляются документально, определяются ресурсы всех видов для выполнения политики в сфере менеджмента качества, назначается уполномоченное по качеству лицо).
  2. Документация (принятие Руководства по качеству, инструкций и планов развития менеджмента качества).
  3. Анализ договоров на поставку товара (разработка инструкций для службы маркетинга по анализу контрактов и договоров).
  4. Управление документацией в компании.
  5. Управление закупками.
  6. Контроль комплектующих (материалов, сырья).
  7. Идентификация продукции.
  8. Управление производственными процессами.
  9. Контроль качества продукции.
  10. Проверка и испытание оборудования.
  11. Маркировка и сортировка брака.
  12. Менеджмент утилизации брака.
  13. Предупреждающие и корректирующие мероприятия.
  14. Упаковка, транспортировка, поставка и хранение товаров.
  15. Управление информацией по качеству.
  16. Аудит качества товара.
  17. Кадровая политика компании, обучение сотрудников.
  18. Техническое (сервисное) обслуживание продукции.
  19. Применение методов статистики при принятии управленческих решений.
  20. Юридическая ответственность и безопасность продукции.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники