Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Оптовые закупки

Закупочная деятельность составляет основу успешной коммерции. Оптовые закупки товаров осуществляются на рынках В2В с целью осуществления дальнейшей перепродажи товаров конечным потребителям. Правильно спланированные и осуществленные оптовые закупки позволяют сформировать оптимальный по объему и разнообразию ассортимент товаров, что является залогом эффективной работы торговых точек.

В настоящее время фондовое распределение товаров, система централизованного прикрепления к определенным поставщикам, жесткая регламентация поставок по заранее определенным государственным ценам сменились рыночными отношениями. Поэтому оптовые закупки на сегодняшний день характеризуются максимальной свободой в плане выбора контрагентов и ценообразования, а также саморегулированием процессов закупки и поставки товаров, множественностью поставщиков и наличием конкуренции. Оптовые закупки презюмируют полную экономическую ответственность сторон, инициативу и самостоятельность в вопросах осуществления закупок товаров.

Оптовые закупки предполагают закупку и поставку больших партий товара за один раз. Преимущества такого метода закупок состоит в том, что так проще оформить необходимые документы, гарантируется поставка всей закупленной партии товара, и существует возможность получения больших скидок. Недостатками метода считаются потребность в больших складских помещениях и замедление оборота капитала.

Процесс осуществления оптовой закупки состоит из отдельных этапов. Первое, что необходимо сделать, прежде чем осуществлять оптовые закупки – определить потребность в товаре, и рассчитать объем закупки такого товара. Также имеет смысл определить ассортимент товаров, которые можно закупить у одного и того же поставщика. Далее осуществляется поиск и отбор поставщиков, удовлетворяющих заранее определенным критериям – экономическим, техническим, маркетинговым и логистическим. После проведения переговоров с отобранными поставщиками делаются пробные закупки, их результаты оцениваются, и при видимом экономическом эффекте заключаются долговременные договорные соглашения.

Поставщики, у которых планируется осуществлять оптовые закупки, должны быть достаточно известными, надежными, заинтересованными в сотрудничестве, обладать отличной репутацией, обеспечивать поставки товара в минимальные сроки, разделять риски, связанные с транспортировкой и т.д. Оптовые закупки у одного поставщика удобны и выгодны в плане получения скидок, однако связаны с определенным риском, и ограничивают возможность быстрого реагирования на изменившуюся конъюнктуру рынка, поэтому разумнее сотрудничать с несколькими поставщиками.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники