Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



ПСГ_120х600

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Страницы

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Комментарии

    Организация управления в магазине

    Выстроенная на должном уровне организация управления в магазине – это залог успеха в достижении любых коммерческих целей. В наше время существует множество магазинов, которые специализируются на разнообразных товарах. Вне зависимости от вида товаров, при их закупке преследуется единая цель: привлечение клиента и продажа своей продукции, что напрямую зависит от организации управления в магазине.

    Один из ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание при организации управления в магазине, – это качество обслуживания клиентов. Торговые залы должны быть спланированы таким образом, чтобы передвижение по ним было максимально удобным. Также это облегчит взаимодействие менеджеров отделов, чтобы потенциальный клиент всегда имел возможность получить своевременную, исчерпывающую информацию.

    В процессе организации управления в магазине стоит обратить особое внимание на подбор персонала. Основные качества, которыми должен обладать менеджер – это профессионализм, обучаемость, энергичность, чувство такта, а также коммуникативные навыки, без которых полноценное общение с клиентами невозможно.

    Каждый потенциальный клиент желает получить качественные товары и услуги, потратив при этом как можно меньше. Именно поэтому при организации управления в магазине важную роль играет программа скидок и акций. Данный прием позволит успешно продать товары, которые пользуются меньшим спросом, и заинтересует покупателя в том, чтобы стать постоянным клиентом вашего магазина.

    Важным аспектом, который должен учитываться при организации управления в магазине, является экстерьер, способный привлечь покупателя. А также интерьер, который должен быть индивидуален и соответствовать товарам, которые продает ваш магазин.

    Организация управления в магазине должна учитывать еще один очень важный момент, который способствует увеличению объема продаж и привлечению потенциальных клиентов — рекламу. Она должна привлекать, но не быть агрессивной. Также реклама должна соответствовать той категории населения, которую вы хотите видеть вашими клиентами.

    Еще одним важным моментом в организации управления в магазине является управление ассортиментом. Ведь иногда достаточно сложно предугадать, какое количество товара может понадобиться, какая продукция будет пользоваться большим спросом, поэтому товар, который не будет продаваться, может занимать самые лучшие места в магазине. Именно поэтому надо позаботиться о том, чтобы периодически менять место расположения товара – так выкладку можно сделать максимально эффективной. Результатом этих действий будет минимизация или полное отсутствие излишков и  дефицита определенных единиц товара.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники