Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

26-28 августа 2020 года – Конференция «Управление магазином»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Комментарии

    Основные направления маркетинговых исследований

    Основные направления маркетинговых исследований классифицируются по характеру цели и объекту исследования. Проведение исследований в области маркетинга является проверенным и надежным способом детального анализа текущего состояния рынка в целях поддержания конкурентоспособности предприятия, а также для привлечения дополнительной прибыли. Каждый успешный бизнесмен знает, что при грамотном использовании результатов основных направлений маркетинговых исследований можно не только проанализировать эффективность осуществляемой деятельности, но и правильно выстроить стратегический план продвижения товара или услуги, а также всячески стимулировать увеличение дохода и будущее развитие предприятия. К целевым основным направлениям маркетинговых исследований относятся:

    • Сбор общих данных с целью грамотного определения проблемы или направления развития.
    • Описательные исследования, направленные на детальное описание процессов, ситуаций или объектов.
    • Казуальные исследования, направленные на установление причинно-следственных методов и связей некоторых процессов.

    В зависимости от объекта анализа, основные направления маркетинговых исследований подразделяются на следующие типы:

    • Исследование ситуации на рынке: оценка динамики рынка, прогноз предполагаемых объемов продаж.
    • Исследование основных направления развития продукта: разработка новых идей, тестирование и запуск новых линий товаров.
    • Исследование ценовой политики: соотношение спроса и цены, прогноз приемлемой ценовой политики.
    • Исследование продвижения продукта: эффективность рекламных кампаний и анализ методов продвижения.
    • Исследование спроса: детальное изучение потребительского спроса, размещение торговых мест и сервисных служб.

    Безусловно, в перечень основных направлений маркетинговых исследований могут быть включены и другие аспекты, которые зависят от индивидуальных особенностей предпринимательской деятельности и специфики рынка. В любом случае, главной целью основных направлений маркетинговых исследований является сбор определенной информации, профессиональный анализ которой позволит вывести бизнес на новый качественный уровень.

    Доверять работу в сфере детального анализа рынка и стратегий развития, как и собственно выбор основных направлений маркетинговых исследований, лучше профессионалам и опытным организациям, работающим в данной сфере. Только комплексный и качественный подход гарантирует объективность данных.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика