Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Основные направления маркетинговых исследований

Основные направления маркетинговых исследований классифицируются по характеру цели и объекту исследования. Проведение исследований в области маркетинга является проверенным и надежным способом детального анализа текущего состояния рынка в целях поддержания конкурентоспособности предприятия, а также для привлечения дополнительной прибыли. Каждый успешный бизнесмен знает, что при грамотном использовании результатов основных направлений маркетинговых исследований можно не только проанализировать эффективность осуществляемой деятельности, но и правильно выстроить стратегический план продвижения товара или услуги, а также всячески стимулировать увеличение дохода и будущее развитие предприятия. К целевым основным направлениям маркетинговых исследований относятся:

  • Сбор общих данных с целью грамотного определения проблемы или направления развития.
  • Описательные исследования, направленные на детальное описание процессов, ситуаций или объектов.
  • Казуальные исследования, направленные на установление причинно-следственных методов и связей некоторых процессов.

В зависимости от объекта анализа, основные направления маркетинговых исследований подразделяются на следующие типы:

  • Исследование ситуации на рынке: оценка динамики рынка, прогноз предполагаемых объемов продаж.
  • Исследование основных направления развития продукта: разработка новых идей, тестирование и запуск новых линий товаров.
  • Исследование ценовой политики: соотношение спроса и цены, прогноз приемлемой ценовой политики.
  • Исследование продвижения продукта: эффективность рекламных кампаний и анализ методов продвижения.
  • Исследование спроса: детальное изучение потребительского спроса, размещение торговых мест и сервисных служб.

Безусловно, в перечень основных направлений маркетинговых исследований могут быть включены и другие аспекты, которые зависят от индивидуальных особенностей предпринимательской деятельности и специфики рынка. В любом случае, главной целью основных направлений маркетинговых исследований является сбор определенной информации, профессиональный анализ которой позволит вывести бизнес на новый качественный уровень.

Доверять работу в сфере детального анализа рынка и стратегий развития, как и собственно выбор основных направлений маркетинговых исследований, лучше профессионалам и опытным организациям, работающим в данной сфере. Только комплексный и качественный подход гарантирует объективность данных.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники