Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Основные задачи стратегического менеджмента

Некоторые исследователи перечисляют основные задачи стратегического маркетинга довольно неконкретно. Согласно им, основные задачи стратегического маркетинга заключаются в наиболее эффективном распределении ресурсов, осуществлении планирования и контрольных функций в ходе определении перспективных направлений дальнейшего развития компании и реализации ее стратегических целей. В любом случае, разработка долгосрочной стратегии и ее реализация признается  самой важной задачей стратегического менеджмента всеми исследователями. Наряду с этой задачей должны решаться такие основные задачи стратегического менеджмента, как выбор наиболее эффективных методов ведения бизнеса и конкурентной борьбы, а также осуществление необходимых запланированных мероприятий в ходе реализации стратегии компании.

Разрабатывая и реализуя стратегию компании, необходимо решать такие основные задачи стратегического менеджмента, как те, которые образуют пять блоков взаимосвязанных управленческих задач.

В первый блок входят такие основные задачи стратегического менеджмента, как выбор вида коммерческой деятельности, формирование направлений стратегического развития компании, обозначение цели компании в долгосрочной перспективе. Для решения этих задач необходимо определить, что компания хочет достичь и какой деятельностью заниматься, затем провести маркетинговые исследования, анализ рынка, изучить положение конкурентов, их ассортиментную, сбытовую и ценовую политику, сделать выводы и на их основании ставить реальные цели и вырабатывать план их достижения.

Второй блок включает те основные задачи стратегического менеджмента, решение которых необходимо для того, чтобы превратить общие цели в конкретные направления деятельности. К третьему блоку основных задач относятся задачи реализации конкретных планов и достижения обозначенных, запланированных показателей. Четвертый блок образуют основные задачи стратегического менеджмента, решаемые в ходе воплощения стратегии компании в реальность. К этим задачам относится  возможно более эффективная реализация определенной ранее стратегии – одна из самых длительных по времени решения и сложных управленческих задач. Сюда же входят задачи финансирования, мотивации сотрудников, выработка положений корпоративной культуры и пр. Наконец, в пятый блок входят такие основные задачи стратегического менеджмента, как оценка результатов, полученных в ходе реализации стратегии, анализ ситуации на рынке, а также корректировка стратегии, применение нового опыта, идей и возможностей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники