Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Комментарии

    Основные задачи стратегического менеджмента

    Некоторые исследователи перечисляют основные задачи стратегического маркетинга довольно неконкретно. Согласно им, основные задачи стратегического маркетинга заключаются в наиболее эффективном распределении ресурсов, осуществлении планирования и контрольных функций в ходе определении перспективных направлений дальнейшего развития компании и реализации ее стратегических целей. В любом случае, разработка долгосрочной стратегии и ее реализация признается  самой важной задачей стратегического менеджмента всеми исследователями. Наряду с этой задачей должны решаться такие основные задачи стратегического менеджмента, как выбор наиболее эффективных методов ведения бизнеса и конкурентной борьбы, а также осуществление необходимых запланированных мероприятий в ходе реализации стратегии компании.

    Разрабатывая и реализуя стратегию компании, необходимо решать такие основные задачи стратегического менеджмента, как те, которые образуют пять блоков взаимосвязанных управленческих задач.

    В первый блок входят такие основные задачи стратегического менеджмента, как выбор вида коммерческой деятельности, формирование направлений стратегического развития компании, обозначение цели компании в долгосрочной перспективе. Для решения этих задач необходимо определить, что компания хочет достичь и какой деятельностью заниматься, затем провести маркетинговые исследования, анализ рынка, изучить положение конкурентов, их ассортиментную, сбытовую и ценовую политику, сделать выводы и на их основании ставить реальные цели и вырабатывать план их достижения.

    Второй блок включает те основные задачи стратегического менеджмента, решение которых необходимо для того, чтобы превратить общие цели в конкретные направления деятельности. К третьему блоку основных задач относятся задачи реализации конкретных планов и достижения обозначенных, запланированных показателей. Четвертый блок образуют основные задачи стратегического менеджмента, решаемые в ходе воплощения стратегии компании в реальность. К этим задачам относится  возможно более эффективная реализация определенной ранее стратегии – одна из самых длительных по времени решения и сложных управленческих задач. Сюда же входят задачи финансирования, мотивации сотрудников, выработка положений корпоративной культуры и пр. Наконец, в пятый блок входят такие основные задачи стратегического менеджмента, как оценка результатов, полученных в ходе реализации стратегии, анализ ситуации на рынке, а также корректировка стратегии, применение нового опыта, идей и возможностей.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники