Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Персональный маркетинг

Персональный маркетинг представляет собой деятельность, направленную на создание и поддержание позиции (линии поведения) конкретного лица. Персональный маркетинг также часто называют личностным маркетингом. Из всех видов специального маркетинга персональный маркетинг является одним из самых сложных, так как имеет целью создание или изменение отношения к конкретной личности со стороны общества. Персональный маркетинг используют для увеличения популярности публичные персоны – политики, общественные деятели, артисты, певцы, спортсмены, адвокаты и т.д.

Персональный маркетинг схож с маркетингом услуг или товаров, только товаром в данном случае выступает конкретный человек. Начинается персональный маркетинг с изучения рынка, ожиданий потребителей и их потребностей. Затем соответствующие ожиданиям личностные качества продвигаемой персоны преподносятся публике в соответствии со специально разработанной программой. Самые распространенные формы персонального маркетинга – маркетинг знаменитостей и маркетинг политических деятелей (кандидатов на выборные должности и посты).

Персональный маркетинг знаменитостей в настоящее время требует немалых затрат и довольно объемного штата сотрудников. Популяризация звезд становится делом больших компаний – агентств, которые организуют различные мероприятия и шоу с участием продвигаемой персоны, фотосессии и рекламные съемки,  а также занимаются разработкой имиджа звезды, придумывают, чем в очередной раз можно эпатировать и поразить публику.

Персональный маркетинг политических деятелей включает в себя проведение политических предвыборных кампаний, в ходе которых кандидаты посещают избирателей, проводят мероприятия, митинги и встречи, в ходе которых рекламируют себя и свои программы. Персональный маркетинг политических кандидатов также включает в себя проведение маркетинговых исследований и создание политической рекламы. В настоящее время существует множество специализированных фирм, занимающихся подготовкой и проведением избирательных кампаний. Персональный маркетинг политических деятелей сегодня строится на основе четкого плана проведения мероприятий, выверенного и соответствующего избранной стратегии. Координация пропагандистских приемов делает вероятность достижения запланированных результатов (избрание кандидата на пост или удержание уже занимаемого поста) максимально вероятным.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники