Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

    Персональный маркетинг

    Персональный маркетинг представляет собой деятельность, направленную на создание и поддержание позиции (линии поведения) конкретного лица. Персональный маркетинг также часто называют личностным маркетингом. Из всех видов специального маркетинга персональный маркетинг является одним из самых сложных, так как имеет целью создание или изменение отношения к конкретной личности со стороны общества. Персональный маркетинг используют для увеличения популярности публичные персоны – политики, общественные деятели, артисты, певцы, спортсмены, адвокаты и т.д.

    Персональный маркетинг схож с маркетингом услуг или товаров, только товаром в данном случае выступает конкретный человек. Начинается персональный маркетинг с изучения рынка, ожиданий потребителей и их потребностей. Затем соответствующие ожиданиям личностные качества продвигаемой персоны преподносятся публике в соответствии со специально разработанной программой. Самые распространенные формы персонального маркетинга – маркетинг знаменитостей и маркетинг политических деятелей (кандидатов на выборные должности и посты).

    Персональный маркетинг знаменитостей в настоящее время требует немалых затрат и довольно объемного штата сотрудников. Популяризация звезд становится делом больших компаний – агентств, которые организуют различные мероприятия и шоу с участием продвигаемой персоны, фотосессии и рекламные съемки,  а также занимаются разработкой имиджа звезды, придумывают, чем в очередной раз можно эпатировать и поразить публику.

    Персональный маркетинг политических деятелей включает в себя проведение политических предвыборных кампаний, в ходе которых кандидаты посещают избирателей, проводят мероприятия, митинги и встречи, в ходе которых рекламируют себя и свои программы. Персональный маркетинг политических кандидатов также включает в себя проведение маркетинговых исследований и создание политической рекламы. В настоящее время существует множество специализированных фирм, занимающихся подготовкой и проведением избирательных кампаний. Персональный маркетинг политических деятелей сегодня строится на основе четкого плана проведения мероприятий, выверенного и соответствующего избранной стратегии. Координация пропагандистских приемов делает вероятность достижения запланированных результатов (избрание кандидата на пост или удержание уже занимаемого поста) максимально вероятным.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники