Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Комментарии

    Рынок сбыта

    Рынок сбыта представляет собой экономическое пространство, на котором осуществляется предложение товаров и услуг компаниями, и выбор и приобретение этих товаров и услуг потребителями. Рынок сбыта может существовать и функционировать только в рамках конкретного товарного рынка. В зависимости от того, что предлагается покупателям на рынке и какие потребности определяют спрос на товар или услугу, рынок сбыта бывает потребительским (В2С), рынком предприятий (В2В), рынком государственных учреждений, рынком промежуточных продавцов. В зависимости от масштабов рынок сбыта может быть мировым, национальным, региональным, зональным, внешним и внутренним (применительно к конкретной стране). Действующий в соответствии с законами рынок сбыта является легальным, существующий вне этих законов рынок сбыта, соответственно, считается нелегальным.  В зависимости от наличия конкуренции рынок сбыта бывает монополистическим, олигополическим, конкурентным. В свою очередь, все указанные рынки можно делить на составляющие их элементы по другим признакам (по отраслевому признаку, по признаку уровня класса товара и т.д.).

    Рынку сбыта свойственна такая характеристика, как емкость рынка. Под емкостью рынка понимается тот объем товаров и услуг, который можно реализовать на данном рынке за конкретный период. Емкость рынка сбыта зависит от конъюнктуры, и является величиной переменной: при повышении конъюнктуры, то есть росте спроса, емкость рынка сбыта возрастает, и наоборот.

    Условно рынок сбыта конкретного товара или услуги можно разделить на сегменты, в число которых входят потребители, которые приобретают этот товар или услугу, потребители, являющиеся клиентами конкурирующих компаний, предлагающих аналогичные услуги или товары, потребители, которые знают о существовании данного товара или услуги, но не приобретают их, и потребители, которые не имеют информации о товаре или услуге, не знают о них (спящий сегмент). Так как основной задачей компании-продавца является привлечение возможно большего количества покупателей, необходимо постоянно проводить маркетинговые исследования рынка сбыта, чтобы безошибочно выбирать перспективные целевые аудитории для реализации товаров и услуг, привлекать новых и удерживать существующих клиентов, а также стимулировать сбыт всеми доступными компании средствами.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники