Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Техники холодных звонков

    Холодные звонки считаются одним из наиболее экономичных способов поиска потенциальных клиентов. Основной целью холодных звонков в целом является расширение клиентской базы, а лучший результат конкретного холодного звонка —  получение согласия потенциального клиента на встречу с представителем компании. Однако недостаточно просто совершать звонки  и беседовать по телефону – техники холодных звонков подразумевают определенные правила, руководствуясь которыми, можно привлекать новых клиентов достаточно результативно.

    Эффективные техники холодных звонков подразумевают поиск клиентов на постоянной основе, а для этого необходимо ежедневно обзванивать порядка 15-20 потенциальных клиентов. Как правило, большинство звонков оканчиваются ничем – либо предложение не заинтересовало, либо абонент просто положил трубку, не дослушав. Однако, согласно утверждению Стивена Шиффмана, гениального мастера продаж, написавшего книгу «Техники холодных звонков», с каждым ответом «нет» ответ «да» становится ближе. Совершая холодный звонок, необходимо придерживаться определенной схемы разговора: на первом этапе надо попытаться завладеть вниманием собеседника, затем представиться и назвать свою фирму, объяснить, по какой причине вы звоните. Затем произнести оценочное или вопросительное утверждение (например, «наверняка вы заинтересованы в повышении эффективности работы ваших сотрудников» или «вам бы хотелось экономить в месяц 10000 рублей?»)  и назначить деловую встречу. На протяжении всего разговора необходимо сохранять вежливый и доброжелательный тон, говорить уверенно, назначать встречу в конкретное время конкретного дня, поинтересовавшись у собеседника, устраивает ли его это время и дата.

    Основные проблемы, возникающие у менеджеров по продажам, которые в недостаточной степени освоили приемы техники холодных звонков, это зажатость в разговоре, боязнь отказа, вообще боязнь говорить с незнакомыми людьми по телефону. Ошибка многих – заученное, часто зачитываемое по бумажке, перечисление достоинств и преимуществ своего товара, услуги или предложения, бесконечно долгий монолог, утомительный и неинтересный собеседнику.  Необходимо помнить, что  основной секрет успешной техники холодных звонков – умение заинтересовать собеседника и добиться его расположения.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика