Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Техники холодных звонков

Холодные звонки считаются одним из наиболее экономичных способов поиска потенциальных клиентов. Основной целью холодных звонков в целом является расширение клиентской базы, а лучший результат конкретного холодного звонка —  получение согласия потенциального клиента на встречу с представителем компании. Однако недостаточно просто совершать звонки  и беседовать по телефону – техники холодных звонков подразумевают определенные правила, руководствуясь которыми, можно привлекать новых клиентов достаточно результативно.

Эффективные техники холодных звонков подразумевают поиск клиентов на постоянной основе, а для этого необходимо ежедневно обзванивать порядка 15-20 потенциальных клиентов. Как правило, большинство звонков оканчиваются ничем – либо предложение не заинтересовало, либо абонент просто положил трубку, не дослушав. Однако, согласно утверждению Стивена Шиффмана, гениального мастера продаж, написавшего книгу «Техники холодных звонков», с каждым ответом «нет» ответ «да» становится ближе. Совершая холодный звонок, необходимо придерживаться определенной схемы разговора: на первом этапе надо попытаться завладеть вниманием собеседника, затем представиться и назвать свою фирму, объяснить, по какой причине вы звоните. Затем произнести оценочное или вопросительное утверждение (например, «наверняка вы заинтересованы в повышении эффективности работы ваших сотрудников» или «вам бы хотелось экономить в месяц 10000 рублей?»)  и назначить деловую встречу. На протяжении всего разговора необходимо сохранять вежливый и доброжелательный тон, говорить уверенно, назначать встречу в конкретное время конкретного дня, поинтересовавшись у собеседника, устраивает ли его это время и дата.

Основные проблемы, возникающие у менеджеров по продажам, которые в недостаточной степени освоили приемы техники холодных звонков, это зажатость в разговоре, боязнь отказа, вообще боязнь говорить с незнакомыми людьми по телефону. Ошибка многих – заученное, часто зачитываемое по бумажке, перечисление достоинств и преимуществ своего товара, услуги или предложения, бесконечно долгий монолог, утомительный и неинтересный собеседнику.  Необходимо помнить, что  основной секрет успешной техники холодных звонков – умение заинтересовать собеседника и добиться его расположения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники