Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Страницы

Календарь

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

    Техники холодных звонков

    Холодные звонки считаются одним из наиболее экономичных способов поиска потенциальных клиентов. Основной целью холодных звонков в целом является расширение клиентской базы, а лучший результат конкретного холодного звонка —  получение согласия потенциального клиента на встречу с представителем компании. Однако недостаточно просто совершать звонки  и беседовать по телефону – техники холодных звонков подразумевают определенные правила, руководствуясь которыми, можно привлекать новых клиентов достаточно результативно.

    Эффективные техники холодных звонков подразумевают поиск клиентов на постоянной основе, а для этого необходимо ежедневно обзванивать порядка 15-20 потенциальных клиентов. Как правило, большинство звонков оканчиваются ничем – либо предложение не заинтересовало, либо абонент просто положил трубку, не дослушав. Однако, согласно утверждению Стивена Шиффмана, гениального мастера продаж, написавшего книгу «Техники холодных звонков», с каждым ответом «нет» ответ «да» становится ближе. Совершая холодный звонок, необходимо придерживаться определенной схемы разговора: на первом этапе надо попытаться завладеть вниманием собеседника, затем представиться и назвать свою фирму, объяснить, по какой причине вы звоните. Затем произнести оценочное или вопросительное утверждение (например, «наверняка вы заинтересованы в повышении эффективности работы ваших сотрудников» или «вам бы хотелось экономить в месяц 10000 рублей?»)  и назначить деловую встречу. На протяжении всего разговора необходимо сохранять вежливый и доброжелательный тон, говорить уверенно, назначать встречу в конкретное время конкретного дня, поинтересовавшись у собеседника, устраивает ли его это время и дата.

    Основные проблемы, возникающие у менеджеров по продажам, которые в недостаточной степени освоили приемы техники холодных звонков, это зажатость в разговоре, боязнь отказа, вообще боязнь говорить с незнакомыми людьми по телефону. Ошибка многих – заученное, часто зачитываемое по бумажке, перечисление достоинств и преимуществ своего товара, услуги или предложения, бесконечно долгий монолог, утомительный и неинтересный собеседнику.  Необходимо помнить, что  основной секрет успешной техники холодных звонков – умение заинтересовать собеседника и добиться его расположения.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники