Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Управление детским магазином

Управление детским магазином – задача не из легких, ведь недостаточно привлечь внимание ребенка — очень важно, чтобы магазин соответствовал запросам и требованиям родителей. Именно поэтому существует масса тонкостей, на которые стоит особо обратить внимание, чтобы увеличить клиентскую базу и доход магазина.

Важную роль в управлении детским магазином играет менеджмент, построение которого является основным фактором успешности работы. Ключевым лицом в работе магазина является главный менеджер, в обязанности которого входит правильная постановка задач перед продавцами, а также мотивация персонала. Именно от его профессионализма зависит работа продавцов, что, в свою очередь, влияет на увеличение товарооборота.

Чтобы управление детским магазином было максимально продуктивным, особое внимание надо уделить интерьеру, основная задача которого заключается в привлечении маленьких клиентов и их родителей. Он должен  быть уютным настолько, чтобы покупателям хотелось оставаться в нем как можно дольше. В некоторых магазинах для детей обустраивают уголки отдыха, где потенциальные клиенты могут провести свободное время, а их дети — поиграть или порисовать. Качество обслуживания также играет важную роль в привлечении потенциальных клиентов. Поэтому продавец-консультант должен обладать определенными профессиональными навыками и хорошими личностными качествами, что, безусловно, будет содействовать качественному управлению детским магазином и делать его максимально эффективным.

Важным вопросом, который влияет на повышение товарооборота, является управление ассортиментом. Не всегда легко предугадать, какие именно товары будут продаваться лучше, именно поэтому управлением детским магазином предусматривает определение оптимального положения товаров. А периодическое их перемещение позволит выявить максимально эффективную расстановку. Товары, которые продаются менее активно, стоит размещать рядом с более востребованными, — следование таком несложному порядку посодействует повышению объемов продаж.

В управлении детским магазином стоит обратить внимание на позитивное влияние рекламы на увеличение объема продаж, а также на проведение акций и распродаж, которые позволят реализовать продукцию прошедших сезонов, а также товары, которые пользуются небольшим спросом. Существует множество видов рекламы  —  используя их в комплексе, можно рассчитывать на то, что управление детским магазином будет успешным.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники