Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Управление детским магазином

Управление детским магазином – задача не из легких, ведь недостаточно привлечь внимание ребенка — очень важно, чтобы магазин соответствовал запросам и требованиям родителей. Именно поэтому существует масса тонкостей, на которые стоит особо обратить внимание, чтобы увеличить клиентскую базу и доход магазина.

Важную роль в управлении детским магазином играет менеджмент, построение которого является основным фактором успешности работы. Ключевым лицом в работе магазина является главный менеджер, в обязанности которого входит правильная постановка задач перед продавцами, а также мотивация персонала. Именно от его профессионализма зависит работа продавцов, что, в свою очередь, влияет на увеличение товарооборота.

Чтобы управление детским магазином было максимально продуктивным, особое внимание надо уделить интерьеру, основная задача которого заключается в привлечении маленьких клиентов и их родителей. Он должен  быть уютным настолько, чтобы покупателям хотелось оставаться в нем как можно дольше. В некоторых магазинах для детей обустраивают уголки отдыха, где потенциальные клиенты могут провести свободное время, а их дети — поиграть или порисовать. Качество обслуживания также играет важную роль в привлечении потенциальных клиентов. Поэтому продавец-консультант должен обладать определенными профессиональными навыками и хорошими личностными качествами, что, безусловно, будет содействовать качественному управлению детским магазином и делать его максимально эффективным.

Важным вопросом, который влияет на повышение товарооборота, является управление ассортиментом. Не всегда легко предугадать, какие именно товары будут продаваться лучше, именно поэтому управлением детским магазином предусматривает определение оптимального положения товаров. А периодическое их перемещение позволит выявить максимально эффективную расстановку. Товары, которые продаются менее активно, стоит размещать рядом с более востребованными, — следование таком несложному порядку посодействует повышению объемов продаж.

В управлении детским магазином стоит обратить внимание на позитивное влияние рекламы на увеличение объема продаж, а также на проведение акций и распродаж, которые позволят реализовать продукцию прошедших сезонов, а также товары, которые пользуются небольшим спросом. Существует множество видов рекламы  —  используя их в комплексе, можно рассчитывать на то, что управление детским магазином будет успешным.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники