Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Управление мебельным магазином

Грамотное управление мебельным магазином имеет большое значение, ведь, согласно опросам, прежде чем выбрать мебель, потенциальный покупатель обходит не менее семи магазинов в поиске необходимого предмета интерьера. Поэтому существуют ключевые моменты, на которые стоит обратить особое внимание при планировании стратегии развития данного бизнеса.

Так что же подразумевает управление мебельным магазином? В первую очередь, это, конечно же, подбор и обучение персонала, ведь продажа мебели – процесс, который требует определенных знаний и навыков. Именно поэтому, подбирая сотрудников, стоит заранее уточнять, имеют ли претенденты опыт работы в данной отрасли. В процессе работы сотрудники должны быть хорошо осведомлены об ассортименте магазина и знать как можно больше информации о продаваемой продукции. Ведь что может сильнее отпугнуть клиента, чем продавец, который понятия не имеет о том, что он предлагает? А это сводит на нет даже очень грамотно спланированное управление мебельным магазином.

Стоит внимательно изучить данный рынок, чтобы сделать управление мебельным магазином более эффективным. Если рядом находятся другие мебельные магазины, необходимо ознакомиться с его ассортиментом и ценами и сопоставить их с теми, которые представлены в вашем магазине.

Очень важную роль в управлении мебельным магазином играет реклама, а также акции и скидки. Однако, создавая рекламу, стоит учитывать такие моменты, как расположение магазина и статус потенциальных клиентов. А преимущества системы скидок трудно переоценить, ведь мебель – это предметы интерьера, которые мы покупаем не так часто и осознание того, что ваш салон мебели предоставляет возможность купить что-то дешевле, чем в других магазинах, может стать решающим аргументом для покупки именно у вас.

Одним из ключевых моментов в управлении мебельным магазином является дизайн витрины и самого помещения, в котором должно присутствовать что-то особенное, что станет визитной карточкой и привлечет потенциальных клиентов. Также важным аспектом является освещение, ведь правильно освещенный предмет мебели выглядит более респектабельно и эффектно.

Также надо уделять внимание периодической перестановке предлагаемого товара. Это также один из важных моментов в управлении мебельным магазином, ведь интерьер должен время от времени меняться, это создаст ощущение новизны для постоянных клиентов, даже если ассортимент будет оставаться тем же. Благодаря этому приему также появляется возможность посмотреть на одни и те же предметы мебели в другом, новом для глаза, ракурсе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники