Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Виды дистрибуции

Когда мы говорим о дистрибуции как о распределении, организации сбыта товаров, то очевидно, что одинаково эффективным один и тот же способ распределения и реализации для различных групп товаров быть не может, должны существовать отдельные виды дистрибуции, оптимальные для определенных ситуаций.  Возникает необходимость конкретизировать виды дистрибуции в зависимости от того, какой товар реализуется, а также от того, кто задействован  в этом процессе реализации товаров и в передаче права собственности на них в пути от производителя к конечному потребителю. Так как дистрибуция решает основную задачу – достижение максимальной экономии ресурсов в ходе передачи товара конечному потребителю, то виды дистрибуции представляют собой способы такой передачи, наиболее эффективные при конкретных условиях.

В зависимости от того, какой канал распределения выбран, дистрибуция может быть прямой, косвенной или смешанной. Виды дистрибуции избираются производителем с учетом многих факторов. Сюда можно отнести не только особенности товара, но и географию его распределения,  необходимость его сервисного обслуживания, уровень конкуренции на рынке, и многое другое. Прямая дистрибуция выбирается тем производителем, в чьем распоряжении существуют собственные структуры сбыта. Такой вид дистрибуции оправдан в случае, если уже достигнут определенный уровень продаж. Если же объем продаж невелик, целесообразно обратить внимание на такие виды дистрибуции, которые предполагают участие партнеров в процессе реализации товаров.

Прямая дистрибуция включает в себя предварительные продажи, непосредственные продажи и телемаркетинг, косвенная дистрибуция – продажи через дистрибуторов и оптовиков, а ряд производителей комбинирует косвенный и прямой виды дистрибуции, при этом достигая великолепных показателей.

Специалисты различают также такие виды дистрибуции, как количественная и качественная дистрибуция. Количественная дистрибуция обычно предшествует качественной, и имеет целью как можно шире представить произведенный товар потребителю, для чего производитель заключает множество договоров с дистрибуторами. Однако после того как темпы продажи падают, для обеспечения дальнейшего сотрудничества с выбранными партнерами необходима качественная дистрибуция, цель которой – заинтересовать как потребителей, так и продавцов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники