Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Задачи директора магазина

Основные задачи директора магазина определены в его должностной инструкции. Он обязан обеспечить непрерывную и высокоэффективную работу торгового объекта. Должность директора магазина потребует от него целый комплекс знаний. Это тактик и стратег в одном лице, диктатор и дипломат, заботливый и требовательный руководитель, организатор рутинной работы и источник креатива.

Задачи директора магазина широки и разнообразны. В целом, директор магазина — это многофункциональный специалист, способный отслеживать колебания в предпочтениях клиентов, тенденции развития торговли, факторы привлекательности торгового объекта.

Если коротко сформулировать основные задачи директора магазина, то это:

— Достижение высоких коммерческих показателей;

— Обеспечение требуемых стандартов деятельности;

— Максимальное получение прибыли.

А если подробнее рассмотреть задачи директора магазина, то их можно объединить в следующие пункты:

— План продаж по количеству товара и сумме магазином должен быть выполнен не менее чем на 96%;

— Клиенты в магазине должны обслуживаться на высшем уровне;

— Средний чек по количеству наименований и сумме должен быть доведён до планового показателя;

— Маркетинговый план должен своевременно и чётко выполняться;

— Следует минимизировать убытки;

— Добиться, чтобы весь персонал чётко соблюдал правила внутреннего распорядка;

— Следует обеспечить высокие стандарты мерчандайзинга, отклонения по ним не должны составлять более 3-х пунктов.

Ежедневные задачи директора магазина сводятся к следующим действиям: с начала рабочего дня директор магазина формулирует чёткие планы, организует и мотивирует рабочую смену. После обеденного перерыва он должен проверить клиентскую базу, товар, долги, выручку в кассе. В конце рабочего дня должны быть подведены итоги, на вечерней планёрке доведена информация до персонала и определён план работы на следующий день.

На утренней планёрке основные задачи директор магазина должен чётко сформулировать и донести до всего коллектива, сделать определённые акценты, описать конкретные методы и способы решения.

Если персонал недостаточно квалифицирован, то первостепенной задачей директора магазина является обучение персонала. Эксперты рекомендуют посещение тренингов по определённым направлениям, индивидуальное обучение под руководством опытных наставников, стажировки в успешных магазинах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники