Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



ПСГ_120х600

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Страницы

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Комментарии

    Задачи директора магазина

    Основные задачи директора магазина определены в его должностной инструкции. Он обязан обеспечить непрерывную и высокоэффективную работу торгового объекта. Должность директора магазина потребует от него целый комплекс знаний. Это тактик и стратег в одном лице, диктатор и дипломат, заботливый и требовательный руководитель, организатор рутинной работы и источник креатива.

    Задачи директора магазина широки и разнообразны. В целом, директор магазина — это многофункциональный специалист, способный отслеживать колебания в предпочтениях клиентов, тенденции развития торговли, факторы привлекательности торгового объекта.

    Если коротко сформулировать основные задачи директора магазина, то это:

    — Достижение высоких коммерческих показателей;

    — Обеспечение требуемых стандартов деятельности;

    — Максимальное получение прибыли.

    А если подробнее рассмотреть задачи директора магазина, то их можно объединить в следующие пункты:

    — План продаж по количеству товара и сумме магазином должен быть выполнен не менее чем на 96%;

    — Клиенты в магазине должны обслуживаться на высшем уровне;

    — Средний чек по количеству наименований и сумме должен быть доведён до планового показателя;

    — Маркетинговый план должен своевременно и чётко выполняться;

    — Следует минимизировать убытки;

    — Добиться, чтобы весь персонал чётко соблюдал правила внутреннего распорядка;

    — Следует обеспечить высокие стандарты мерчандайзинга, отклонения по ним не должны составлять более 3-х пунктов.

    Ежедневные задачи директора магазина сводятся к следующим действиям: с начала рабочего дня директор магазина формулирует чёткие планы, организует и мотивирует рабочую смену. После обеденного перерыва он должен проверить клиентскую базу, товар, долги, выручку в кассе. В конце рабочего дня должны быть подведены итоги, на вечерней планёрке доведена информация до персонала и определён план работы на следующий день.

    На утренней планёрке основные задачи директор магазина должен чётко сформулировать и донести до всего коллектива, сделать определённые акценты, описать конкретные методы и способы решения.

    Если персонал недостаточно квалифицирован, то первостепенной задачей директора магазина является обучение персонала. Эксперты рекомендуют посещение тренингов по определённым направлениям, индивидуальное обучение под руководством опытных наставников, стажировки в успешных магазинах.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники