Это не реальные рекламные развороты, а всего лишь идея журнала Fusion, которая собрала десятки тысяч «шэров» во всех социальных сетях.
И это действительно впечатляет. Уставший от рекламных лиц и идеальных фигур глаз радуется, увидев красивые вещи на красивой женщине, для которой слово «красивая» — всего лишь приставка к удивительной и осмысленной жизни.
Почему-то тенденция использовать в рекламных целях не модельных личностей прослеживается только среди мужских брендов. В «женской» рекламе все по старинке: накрасили и одели Дженифер Лопес, сфотографировали, отфотошопили – и вуаля! Она, конечно, молодец. Но Индира Ганди еще больший молодец, хоть и без выдающихся телесных достижений.
Итак, вот подборка гипотетических рекламных страниц модных журналов, на которых изображены настоящие суперженщины. Надо ровняться на мозги, а не на тело, товарищи :-).
Рут Бадет Гинсбург — член Верховного суда США. В 2009 году Forbes включил ее в список 100 самых влиятельных женщин мира.
Роксан Гей — писатель, борец за права женщин, профессор английского языка.
Мо’нэ Девис — одна из сильнейших бейсболисток мира. Одна из двух девушек, которым удалось сыграть в мировой серии.
Малала Юсуфай — пакистанская девочка-подросток, выступающая за образовательное право для женщин во всем мире.