Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Увеличиваем продажи с помощью плохой погоды

Хорошая погода в России — редкий праздник, поэтому надеюсь, что совет будет полезным.

Почти все розничные продавцы северного полушария жалуются на плохие продажи в январе и декабре. Людям больше нравится сидеть дома, чем бегать вприпрыжку от магазина к магазину и отогреваться у батареи в примерочных комнатах и кружки кофе в офисах.

Давайте оставим эту проблему крупным сетевым компаниям и попытаемся спасти от дождя и снега малый бизнес, которому некогда ждать появления солнца на небосклоне.

Когда с неба сыпет непонятно что, не расстраивайтесь. Вы и ваши коллеги могут сделать несколько полезных вещей:

1. Разгрести электронную почту. Обстоятельно ответить на каждое письмо и написать партнерам, постоянным клиентам и другим людям то, что давно собирались. Например, расскажите об обновлениях и новых товарах. Переведите свои продажи в область трафика. В Интернете же всегда хорошая погода.

Нет сомнений, вы занимаетесь этими вещами в любую погоду. Но в дождливо-снежливые дниособенно активны. Потому что именно в такие дни люди больше всего времени и проводят в интернете, а значит и откликов будет больше.

2. Реорганизовать свой магазин, подумать над перепланировкой, сделать перестановки. В погожие деньки в присутствии клиентов это делать некрасиво, а в дождь у вас есть и возможность что-то улучшить, и освободить вечернее время в другой день.

3. Организовать документацию. У малого бизнеса она редко находится в хорошем состоянии — владельцы имеют слишком мало опыта и слишком много амбиций, чтобы уделять бумажкам достаточное количество времени. Между тем, всем и каждому рано или поздно придется рассчитываться по налогам и долгам. Потратьте время на подготовку. Разберите счета и чеки, заведите для них папки.

Тихий день в магазине или офисе — это не наказание, а возможность сосредоточиться на тех делах, которые раньше оказывались в стороне. Их же все равно придется делать, так почему бы не приступить прямо сейчас, когда никто не отвлекает, а значит закончить удастся намного быстрее?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв