Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Увеличиваем продажи с помощью плохой погоды

    Хорошая погода в России — редкий праздник, поэтому надеюсь, что совет будет полезным.

    Почти все розничные продавцы северного полушария жалуются на плохие продажи в январе и декабре. Людям больше нравится сидеть дома, чем бегать вприпрыжку от магазина к магазину и отогреваться у батареи в примерочных комнатах и кружки кофе в офисах.

    Давайте оставим эту проблему крупным сетевым компаниям и попытаемся спасти от дождя и снега малый бизнес, которому некогда ждать появления солнца на небосклоне.

    Когда с неба сыпет непонятно что, не расстраивайтесь. Вы и ваши коллеги могут сделать несколько полезных вещей:

    1. Разгрести электронную почту. Обстоятельно ответить на каждое письмо и написать партнерам, постоянным клиентам и другим людям то, что давно собирались. Например, расскажите об обновлениях и новых товарах. Переведите свои продажи в область трафика. В Интернете же всегда хорошая погода.

    Нет сомнений, вы занимаетесь этими вещами в любую погоду. Но в дождливо-снежливые дниособенно активны. Потому что именно в такие дни люди больше всего времени и проводят в интернете, а значит и откликов будет больше.

    2. Реорганизовать свой магазин, подумать над перепланировкой, сделать перестановки. В погожие деньки в присутствии клиентов это делать некрасиво, а в дождь у вас есть и возможность что-то улучшить, и освободить вечернее время в другой день.

    3. Организовать документацию. У малого бизнеса она редко находится в хорошем состоянии — владельцы имеют слишком мало опыта и слишком много амбиций, чтобы уделять бумажкам достаточное количество времени. Между тем, всем и каждому рано или поздно придется рассчитываться по налогам и долгам. Потратьте время на подготовку. Разберите счета и чеки, заведите для них папки.

    Тихий день в магазине или офисе — это не наказание, а возможность сосредоточиться на тех делах, которые раньше оказывались в стороне. Их же все равно придется делать, так почему бы не приступить прямо сейчас, когда никто не отвлекает, а значит закончить удастся намного быстрее?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники