Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

7 историй происхождения названий знаменитых брендов

Очень интересно иногда натыкаться на истории происхождения слов, которые мы так привыкли использовать, что уже не задумываемся об этом. Памперс, айфон, ксерокс — все это уже обыденность, а твит — это не слово на птичьем языке, а мера в 140 символов.

Здесь собраны несколько самых удивительных историй, связанных с названиями очень известных компаний.

Etsy

Долгое время основатель знаменитого интернет-магазина Роб Калин скрывал историю появления слова Etsy и упорно игнорировал вопросы журналистов. Но недавно он сам же выдал ее в интервью (я не знаю, правда это или отвлекающий маневр, но версия красивая).

Etsy — это измененная версия итальянского словосочетания et si, которое часто повторяется в любимом фильме Роба Калина “Восемь с половиной”, снятом Федерико Феллини. Et si в вольном переводе с итальянского означает “о да” — выражение наивысшего удовлетворения.

Интернет-пользователи, правда, сочли это шуткой и выдвинули версию, что ETSY — это аббревиатура фраз Easy To Sell Yourself или Everyone Takes Secret Yawns.

Google

Первым именем самого популярного поисковика мира было Backrub, поскольку сервис мог анализировать обратные ссылки и ранжировать веб-сайт.

Однако, через год Ларри Пейдж и Сергей Брин сменили имя поисковика на googol — слово, обозначающее единицу с сотней нулей после себя. Идея была рождена в процессе мозгового штурма с участием студентов Стэнфордского университета. Один из них, Шон Андерсон, сразу же решил проверить, свободен ли домен, но ошибся в правильности написания слова. Более привычное для американцев написание быстро прижилось в компании.

IKEA

Согласитесь, это странное имя для компании, названия товаров которой звучат как отрыжка монстра. Оно лаконичное, приятное для языка и легко запоминающееся.

История происхождения у слова IKEA простая: это инициалы основателя компании Ингвара Кампрада и первые буквы из названий шведских деревень, в которых Ингвард вырос: Elmtaryd и Agunnaryd

Tumblr

Тут тоже все просто — это сокращение слова “тамблелог”, который означает особую форму ведения блога, где запись может быть только строго определенного формата: картинка, видео, песня, разговор или цитата. По словам тех, кто разрабатывал концепцию тамблелога, это скорее не блог, а его черновик.

Tumblr стал первым и самым популярным официальным сервисом тамблелогов. Создатель сервиса, Дэвид Карп, определяет стиль тамблелога, как “поток сознания”.

Twitter

Наверное, все знают, что слово Twitter — это подражание чириканью птиц. Создатели сервиса микроблогов Джек Дорси говорит, что его команда листала словари в поисках слова, которое бы напомнило людям о жужжании телефона, когда на него приходит сообщение.

Еще одним аргументом в пользу этого названия стало то, что оно может быть использовано как существительное и как глагол, а также легко сочетается с другими словами.

“Мы не понимаем, о чем щебечет птица. Но это прекрасно понимают другие птицы. То же самое можно сказать о “Твиттере”: многим случайным гостям блога сообщения в нем могут показаться бессмысленными, но постоянные читатели понимают, о чем речь” — говорит Джек.

Zynga

Американская компания, которая создает популярные во всем мире онлайн-игры, названа в честь любимого бульдога ее основателя Марка Пинкуса. Правда, на самом деле имя собаки писалось Zinga, но сейчас это никого не волнует, правда?

Adobe

Компания Adobe названа в честь ручья, протекавшего за домом его создателей — Джона Уорнока и Чарльза Гешке. В 40 лет они оба уволились из компании Xerox и создали свой стартап с офисом в доме. Видимо, название — это экзистенциальные размышления о бренности бытия.

Apple

История имени Apple одна из самых громких. Она отлично демонстрирует взрывной характер создателя — Стива Джобса. Стив с друзьями в течение трех месяцев пытался придумать достойное название для своей фирмы, но все варианты оказались никуда не годными. В один прекрасный день Стиву все это надоело, и он воскликнул: “Если к пяти часам вы не придумаете чего-то стоящего, я назову компанию Apple!”. Так канадские яблочки Apples Macintosh получили бесплатную рекламную кампанию на века.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв