Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

6 типов картинок, которые увеличивают силу воздействия ваших текстов

Выбор картинок для блога выходит за рамки «смотрится неплохо». Давно доказано, что картинки воспринимаются нашим мозгом гораздо лучше, чем текст. И визуальную информацию нейроны обрабатывают в 60000 раз быстрее, чем текстовую. Картинки помогают читателям лучше понять ваш текст,  а вам – доступнее донести свою мысль, сделать ее более однозначной и понятной.

Поэтому я начну послепраздничную неделю с поста про 6 типов картинок, которые сделают личный или корпоративный блог еще интереснее.

1.       Скриншоты

Конечно, вы можете рассказать читателям, что кто-то что-то написал в твиттере, а можете просто вставить в текст изображение твитта. Можете сказать, что зарегистрироваться где-то – проще простого, а можете показать, что процесс регистрации укладывается в пару скриншотов и пару кликов.

Скриншоты за секунду показывают то, о чем зачастую приходится рассказывать очень долго. К тому же, они вызывают доверие.

2.       Диаграммы и графики

Хотите выглядеть серьезными и вызывать доверие? Используйте графики. Но тут есть одна хитрость: нельзя делать так, чтобы они вызывали ужас. Много циферок, линий, комментариев только усложняют информацию. Используйте диаграммы только тогда, когда они становятся понятны за пару секунд.

Если в тексте много статистических данных и цифр, обязательно переводите их в графику. Не издевайтесь над читателями.

3.       Личные фотографии

Вообще, личные примеры, истории, фотографии в блоге – почти всегда успех. Для личных фотографий сегодня достаточно простого телефона. Их можно использовать в 90% случаев. Прочитали интересную книжку и написали о ней отзыв – сфотографируйте ее рядом с кружкой кофе для создания атмосферы. Увидели отличную брошюру – снимите ее у себя в руках.

Крис Джиллебау, предприниматель и путешественник, который ведет свой блог, на вопросы о том, что он берет в поездки, отвечает фотографиями. Читателям не надо гуглить, чтобы выяснить, как выглядят кроссовки, в которых удобно гулять по Гаити.

4.       Кадры из фильмов

С фильмами, сериалами, телешоу у читателей связаны особенно сильные эмоции.Не знаете, какую поставить картинку? Вспомните подходящие сцены из  известных фильмов.

Например, так бы мог выглядеть скриншот про прямые продажи.

5.       Инфографика

Инфографика нужна тогда, когда вы хотите донести до читателей большие объемы информации. К тому же, ее приятно репостить.

Простую инфографику можно сделать даже в Paint.  Не обязательно открывать охоту на дизайнеров.

6.       Комиксы

У большинства людей комиксы вызывают непреодолимое желание их прочитать. Они заранее ассоциируются с чем-то забавным и интересным. Мы с детства привыкли любить их и понимать их.

Сейчас есть много сервисов, которые помогают делать комиксы по шаблонам. Смело пользуйтесь ими.

комикс

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв