Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Facebook поможет оценить эффективность объявлений в социальной сети

Социальная сеть Facebook хочет всему миру доказать, что контекстные объявления в ней приносят свои плоды. Снова.

27 января интернет-гигант представил публике интерактивное приложение, которое поможет рекламодателям из любых стран определить, насколько эффективно каждое их объявление. Инструмент называется Conversion Lift.
В сущности, его задача – отслеживать поведение пользователей как online, так и offline, после показа баннера в ленте новостей.

Делается это так: когда вы создаете объявление, Facebook автоматически генерирует две группы пользователей (согласно таргетинговым настройкам): тестовую и контрольную. Первая объявление видит, вторая – нет, но ее поведение тоже фиксируется. Рекламодатель, в свою очередь, загружает информацию о транзакциях (все делается в зашифрованном виде с помощью специально разработанного пиксель-конвертора), и социальная сеть автоматически генерирует сравнительный отчет о продажах.

Это уже не первая попытка Facebook доказать свою полезность – первый измеритель конверсии был запущен в 2013 году. Но если раньше клиентам нужно было позвонить  в рекламный отдел, чтобы заказать отчет, то теперь достаточно просто открыть браузер.

По словам аналитика экономического журнала Forrester, Ричарда Джойса, Facebook обладает уникальными рекламными возможностями, потому что он собирает самое большое количество данных о своих пользователях.

«Conversion Lift может стать очень мощным инструментом. Никто еще не отслеживал поведение потребителей с таким 360-градусным охватом их интересов».

Не пугайтесь: социальная сеть, которая может посоперничать с ЦРУ, надежно защищает все данные с помощью уникальной системы хэширования. К тому же, пользователи могут отключить показы любой рекламы.

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники