Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2019» (11-13 сентября 2019 года)

Конференция «ПРОДАЖИ-2019» (11-13 сентября 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Рубрики

Рубрики

Календарь

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

    Facebook поможет оценить эффективность объявлений в социальной сети

    Социальная сеть Facebook хочет всему миру доказать, что контекстные объявления в ней приносят свои плоды. Снова.

    27 января интернет-гигант представил публике интерактивное приложение, которое поможет рекламодателям из любых стран определить, насколько эффективно каждое их объявление. Инструмент называется Conversion Lift.
    В сущности, его задача – отслеживать поведение пользователей как online, так и offline, после показа баннера в ленте новостей.

    Делается это так: когда вы создаете объявление, Facebook автоматически генерирует две группы пользователей (согласно таргетинговым настройкам): тестовую и контрольную. Первая объявление видит, вторая – нет, но ее поведение тоже фиксируется. Рекламодатель, в свою очередь, загружает информацию о транзакциях (все делается в зашифрованном виде с помощью специально разработанного пиксель-конвертора), и социальная сеть автоматически генерирует сравнительный отчет о продажах.

    Это уже не первая попытка Facebook доказать свою полезность – первый измеритель конверсии был запущен в 2013 году. Но если раньше клиентам нужно было позвонить  в рекламный отдел, чтобы заказать отчет, то теперь достаточно просто открыть браузер.

    По словам аналитика экономического журнала Forrester, Ричарда Джойса, Facebook обладает уникальными рекламными возможностями, потому что он собирает самое большое количество данных о своих пользователях.

    «Conversion Lift может стать очень мощным инструментом. Никто еще не отслеживал поведение потребителей с таким 360-градусным охватом их интересов».

    Не пугайтесь: социальная сеть, которая может посоперничать с ЦРУ, надежно защищает все данные с помощью уникальной системы хэширования. К тому же, пользователи могут отключить показы любой рекламы.

     

     

     

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика