Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Как стать SEO-гуру

Про SEO-продвижение есть очень неприятный миф: чем больше ключевых слов, тем лучше. И не важно в текст какого качества они засунуты. Все. Больше ничего этому SEO не надо: Google итак как миленький выдаст ваш сайт в первых строках поиска по самому банальному запросу. Ха-ха. Как бы не так. SEO реально может работать, если задать себе вопрос: вы пишите его для людей или для поисковых алгоритмов? Как показывают данных последних исследований результативности интернет-маркетинга, главный поисковик мира предпочитает естественный язык и вполне человеческие тексты. Вот 7 советов тем, кто собирается наполнить свой сайт SEO-контентом.

1. Забудьте о плотности ключевых слов. Google их любит, но нет никаких доказательств того, что три раза повторенное в одном предложении словосочетание «сантехника недорого» реально может помочь.

2. Напишите длинный качественный контент. Если мерять контент сайтов, которые Google выдает в первых строках по разным запросам, то тексты на главных страницах не бывают меньше 2000 слов. Объем позволяет уменьшить плотность ключевых слов, и ваш текст будет работать не только на поисковик, но и на человека.

3. Ответьте на вопросы клиента. Скорее всего, он будет искать не то, где можно купить недорогую сантехнику, а то, как отличить качественную сантехнику от некачественной. Расскажите ему об этом. Помните, я писал про продавца бассейнов, который заработал свои миллионы как раз на том, что отвечал на вопросы клиентов?

4. Сделайте больше социальных акций. Google любит креатив. Предложите клиентам поучаствовать в конкурсе, сделать репосты или фотографии. Больше интерактива!

5. Используйте синонимы и грамматические вариации ключевых слов. Google и другие поисковики используют для анализа контента метод LSI (Latent Semantic Indexing). Он анализирует не только концентрацию ключевых слов, но и намерения, с которыми человек предположительно осуществлял поиск. Используйте синонимы, чтобы добавить «гуглу» вариаций.

6. Используйте длинные ключевые слова. Проблема простых и коротких в том, что они должны выдерживать очень серьезную конкуренцию. И фразе «сантехника недорого» приходится тяжелее, чем «где можно купить недорогую сантехнику?». Их реже спрашивают, но в комплекте с технологией LSI все работает хорошо.

7. Тэги в заголовках рулят. Заголовки – это первая вещь, которую анализирует Google. Комбинация тэгов в заголовках и мета-тэгов, которые используются для краткого описания страницы – комбинация такая же выигрышная, как два туза. Но не забывайте сохранять их «натуральность».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники