Про SEO-продвижение есть очень неприятный миф: чем больше ключевых слов, тем лучше. И не важно в текст какого качества они засунуты. Все. Больше ничего этому SEO не надо: Google итак как миленький выдаст ваш сайт в первых строках поиска по самому банальному запросу. Ха-ха. Как бы не так. SEO реально может работать, если задать себе вопрос: вы пишите его для людей или для поисковых алгоритмов? Как показывают данных последних исследований результативности интернет-маркетинга, главный поисковик мира предпочитает естественный язык и вполне человеческие тексты. Вот 7 советов тем, кто собирается наполнить свой сайт SEO-контентом.
1. Забудьте о плотности ключевых слов. Google их любит, но нет никаких доказательств того, что три раза повторенное в одном предложении словосочетание «сантехника недорого» реально может помочь.
2. Напишите длинный качественный контент. Если мерять контент сайтов, которые Google выдает в первых строках по разным запросам, то тексты на главных страницах не бывают меньше 2000 слов. Объем позволяет уменьшить плотность ключевых слов, и ваш текст будет работать не только на поисковик, но и на человека.
3. Ответьте на вопросы клиента. Скорее всего, он будет искать не то, где можно купить недорогую сантехнику, а то, как отличить качественную сантехнику от некачественной. Расскажите ему об этом. Помните, я писал про продавца бассейнов, который заработал свои миллионы как раз на том, что отвечал на вопросы клиентов?
4. Сделайте больше социальных акций. Google любит креатив. Предложите клиентам поучаствовать в конкурсе, сделать репосты или фотографии. Больше интерактива!
5. Используйте синонимы и грамматические вариации ключевых слов. Google и другие поисковики используют для анализа контента метод LSI (Latent Semantic Indexing). Он анализирует не только концентрацию ключевых слов, но и намерения, с которыми человек предположительно осуществлял поиск. Используйте синонимы, чтобы добавить «гуглу» вариаций.
6. Используйте длинные ключевые слова. Проблема простых и коротких в том, что они должны выдерживать очень серьезную конкуренцию. И фразе «сантехника недорого» приходится тяжелее, чем «где можно купить недорогую сантехнику?». Их реже спрашивают, но в комплекте с технологией LSI все работает хорошо.
7. Тэги в заголовках рулят. Заголовки – это первая вещь, которую анализирует Google. Комбинация тэгов в заголовках и мета-тэгов, которые используются для краткого описания страницы – комбинация такая же выигрышная, как два туза. Но не забывайте сохранять их «натуральность».