Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Капельный маркетинг: капай на мозги по правилам

    В прошлом посте обещал рассказать про капельный маркетинг.  В России материалов по нему мало, зато на Западе — хоть лопатой разгребай.

    Капельный маркетинг (Drip Marketing) – это пиар бизнеса, продукта или человека через рассылку, которая отправляется по специальному «капельному» графику.  Эта стратегия используется, преимущественно, для поддержания лояльности и привлечения новых клиентов.

    Смысл рассылки по графику – напоминать, но не навязываться. Письма отправляются  с периодичностью, которая, по мнению психологов, является оптимальной: аудитория успевает соскучиться по новостям и скидкам.

    29 закон маркетинга

    29-ое правило маркетинга гласит:  только после 29 напоминания о товаре потенциальный клиент станет реальным.  По-другому это правило звучит так: надо капать на мозги, чтобы чего-то добиться. Отсюда и название этой стратегии.

    Отлично иллюстрирует капельный маркетинг эта инфографика (придется поднапрячь английский).

    Как работает капельный маркетинг

    Капельная кампания предоставляет человеку нужную ему информацию в нужное время.  Нужная информация и нужное время определяется в зависимости от статуса и действий пользователя.  Дополнительные параметры: демография, список покупок, география и др.

    Например, если кто-то только что подписался на рассылку, ему отправляется приветственное письмо – это первая «капля». Спустя два дня подписчик получает письмо с полезной информацией о продукте, услуге или компании — вторая капля. Если клиент не в первый раз заходит на страницу с описанием премиум-аккаунта, но не решается его купить, можно отправить ему список из пяти причин купить VIP-подписку — это может быть третьей, четвертой и любой другой каплей. Главное, чтобы она была своевременной.

    Обратите внимание: важно не пытаться что-то продать сразу. Нужно постепенно втягивать подписчика в жизнь продукта или бренда.

    Красота «капельного маркетинга» в том, что все происходит автоматически – письма подготовлены заранее и сервис рассылки (а их много) отправляет их на основе поведения подписчика, без участия маркетолога. При этом, письмо сохраняет персонализацию: именное обращение и индивидуальное содержание, которое отвечает тому, что клиенту нужно сейчас.

    Пример капельного маркетинга
    Мне очень нравится капельный маркетинг от блога Главред, который ведет команда Максима Ильяхова. В первом письме они рассказывают, что ожидает человека, который подписался на рассылку.

    Во втором письме рассказывается, что такое информационный стиль  — собственно, продукт и услуга команды Главреда.  В последующих письмах инфостиль обрастает новыми деталями и подробностями.

    А если вы хотите стать совсем крутым писакой и владеть инфостилем как Джеки Чан нунчаками, то извольте пройти платный интенсив.

    Анонс: в следующем посте будет небольшая коллекция других примеров капельной рассылки. Будет несколько отличных идей. Оставайтесь на связи!

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники