Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Капельный маркетинг: капай на мозги по правилам

В прошлом посте обещал рассказать про капельный маркетинг.  В России материалов по нему мало, зато на Западе — хоть лопатой разгребай.

Капельный маркетинг (Drip Marketing) – это пиар бизнеса, продукта или человека через рассылку, которая отправляется по специальному «капельному» графику.  Эта стратегия используется, преимущественно, для поддержания лояльности и привлечения новых клиентов.

Смысл рассылки по графику – напоминать, но не навязываться. Письма отправляются  с периодичностью, которая, по мнению психологов, является оптимальной: аудитория успевает соскучиться по новостям и скидкам.

29 закон маркетинга

29-ое правило маркетинга гласит:  только после 29 напоминания о товаре потенциальный клиент станет реальным.  По-другому это правило звучит так: надо капать на мозги, чтобы чего-то добиться. Отсюда и название этой стратегии.

Отлично иллюстрирует капельный маркетинг эта инфографика (придется поднапрячь английский).

Как работает капельный маркетинг

Капельная кампания предоставляет человеку нужную ему информацию в нужное время.  Нужная информация и нужное время определяется в зависимости от статуса и действий пользователя.  Дополнительные параметры: демография, список покупок, география и др.

Например, если кто-то только что подписался на рассылку, ему отправляется приветственное письмо – это первая «капля». Спустя два дня подписчик получает письмо с полезной информацией о продукте, услуге или компании — вторая капля. Если клиент не в первый раз заходит на страницу с описанием премиум-аккаунта, но не решается его купить, можно отправить ему список из пяти причин купить VIP-подписку — это может быть третьей, четвертой и любой другой каплей. Главное, чтобы она была своевременной.

Обратите внимание: важно не пытаться что-то продать сразу. Нужно постепенно втягивать подписчика в жизнь продукта или бренда.

Красота «капельного маркетинга» в том, что все происходит автоматически – письма подготовлены заранее и сервис рассылки (а их много) отправляет их на основе поведения подписчика, без участия маркетолога. При этом, письмо сохраняет персонализацию: именное обращение и индивидуальное содержание, которое отвечает тому, что клиенту нужно сейчас.

Пример капельного маркетинга
Мне очень нравится капельный маркетинг от блога Главред, который ведет команда Максима Ильяхова. В первом письме они рассказывают, что ожидает человека, который подписался на рассылку.

Во втором письме рассказывается, что такое информационный стиль  — собственно, продукт и услуга команды Главреда.  В последующих письмах инфостиль обрастает новыми деталями и подробностями.

А если вы хотите стать совсем крутым писакой и владеть инфостилем как Джеки Чан нунчаками, то извольте пройти платный интенсив.

Анонс: в следующем посте будет небольшая коллекция других примеров капельной рассылки. Будет несколько отличных идей. Оставайтесь на связи!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • Юлия Донская

    Было бы куда эффективнее и не приходилось бы переводить таланты и время дизайнеров на разработку инфографики, если бы маркетологи занялись уже своим настоящим делом, а не капанием на мозги.